Следи за скоростью
16+

Сегмент SUV занимает менее 50% авторынка Санкт-Петербурга

Как сообщали ранее аналитики, в Москве рынок кроссоверов и внедорожников перешагнул 50-процентную отметку, тогда как в Северной столице России ситуация противоположная.
Автор: Никита Новиков, редактор

По результатам продаж первых 5 месяцев текущего года жители Санкт-Петербурга приобрели 19,1 тыс. новых автомобилей из сегмента кроссоверов и внедорожников, что соответствует 48,9% от общего объема местного авторынка. Наибольшем спросом здесь пользуются автомобили марок Hyundai, Mitsubishi, Renault, Volkswagen и Nissan, говорится в отчете «Автостат».

 

Однако, сегмент SUV остается крупнейшим на петербургском авторынке, тогда как его доля за 10 лет выросла в 2 раза (в 2008 году была 24,1%).

Напомним, что сегмент кроссоверов в нашей стране может пополниться двумя моделями шведской марки Volvo. В компании заявили, что рассматривают возможность создания нового флагманского SUV, а также модели, которая станет на ступень ниже компактного Volvo XC40.