Следи за скоростью
16+

Объявлены автомобили, на которых закончилась эпоха

Некоторые модели сильно уступают более современным приемникам, но при этом уносят с собой на покой технические и дизайнерские решения, которые вряд ли получится увидеть где-нибудь еще.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Эпоху моторов V4 закончил всем известный ЗАЗ-968 М. Это был последний автомобиль, который оснащался легким двигателем с воздушным охлаждением. Другой машиной, использовавшей воздушную систему охлаждения, был Porsche 911 (993). Эту модель считают «последним истинным Porsche», ведь она комплектовалась двигателем с оппозитным расположением цилиндров M64. Несмотря на весьма устаревший тип охлаждения, эти агрегаты были способны выдавать до 450 л.с. По итогу на смену пришли силовые установки с жидкостным охлаждением.

Lexus SC был последним автомобилем, который оснащался кассетной магнитолой. Как бы странно это не звучало, но люксовая модель в 2010 году была наделена такой весьма устаревшей аудиосистемой.

Другие машины прославились тем, что были последними, кто оснащался кузовом на раме. Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car, могли щеголять чертами, присущими внедорожникам. К сожалению, последние рамные автомобили были выпущены в 2011 году и были вытеснены более легкими авто с несущими кузовами.

Citroen C5 выделился тем, что стал последней моделью, на которой была установлена знаменитая гидропневматическая подвеска. Однако, довольно дорогой в обслуживании и производстве элемент заставил отказаться от гидропневматики.