Следи за скоростью
16+

За первое полугодие 2019 года у россиян улучшилось мнение о марке LADA

В компании состоялась конференция службы вице-президента по качеству и удовлетворенности потребителей.
Автор: Никита Новиков, редактор

В ходе своего выступления руководитель службы Ксавье Эжер опубликовал итоги продаж за первые 6 месяцев 2019 года и результаты проведенной проверки производства. В ходе оценки основных показателей качества, отметил Эжер, специалисты бренда отметили рост удовлетворенности потребителей Lada.

«Суждения потенциальных покупателей о Vesta, Largus, Granta и XRAY меняются в лучшую сторону. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — отметил топ-менеджер.

Кроме того, директор по маркетингу Фабьен Гульми рассказал о запуске новых рекламных роликов, директор по дизайну Стив Маттин — о создании яркого облика для перспективных моделей. Было также выступление о стандартизации работы дилеров, запуске программы «Забота о клиенте» и других способах повысить лояльность клиентов к отечественному бренду.

Напомним, еще 3 года назад на «АвтоВАЗе» заговорили о своей главной проблеме — имидже, а не качество. В компании считают, что за последние годы качество продукции повысилось, но в умах потребителей остался негативный образ автомобиля Lada.

Напомним, что буквально на днях отечественная компания объвила отзыв более 11 тысяч автомобилей Lada Granta, в которых был обнаружен дефект поворотника.