Следи за скоростью
16+

Самыми «женскими» автомобилями стали Chery, Daewoo и Lifan

Специалисты провели опрос и проанализировали полученные данные, чтобы выяснить, какие модели пользуются в России наибольшим спросом у женщин.
Автор: Никита Новиков, редактор

Самой выбираемой среди представительниц прекрасного пола оказалась марка Chery. У нее 24% собственников (из числа участников опроса) — женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем — Lifan (20,3%).

Замыкают первую пятерку самых «женских» брендов с небольшим разрывом Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Также в рейтинг вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

Специалисты «Автостат» обработали в общей сложности порядка 240 тыс. анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 экземпляров.

Напомним, что ранее был опубликован список самых выбираемых мужчинами автомобилей. Его возглавили премиальный бренд Infiniti и отечественный УАЗ.