Следи за скоростью
16+

Представлен обновлённый Honda CR-V

Японский автопроизводитель анонсировал начало продаж своего первого гибридного кроссовера Honda CR-V.
Автор: Полина Котикова, редактор

Напомним, что гибридная версия модели дебютировала в неделю назад на автосалоне во Франкфурте. От актуального поколения модели новинка отличается более изящной интеграцией противотуманных фар в передние бамперы, хромированными элементами на бампере и дверях, а также слегка затемненной оптикой. Электрифицированная версия CR-V также получита значок «Hybrid» и эксклюзивный синий значек Honda в решетке радиатора.

Кроссовер получил уникальный в своем классе кнопочный селектор передач, который является гораздо более элегантным вариантом компоновки, которую Honda использовала в других автомобилях, таких как Pilot и Accord. Внутри CR-V Hybrid новый селектор окружен кнопками режимов движения (ECO, Sport и EV) и высвобождает драгоценное пространство, в котором разместилась беспроводная зарядка для смартфона. CR-V Hybrid также может похвастаться новой цифровой панелью приборов, на которой отображается состояние питания/заряда.

Умно переработанный центральный отсек с центральной консолью входит во все оснащения Honda CR-V 2020 модельного года, независимо от уровня отделки салона. В компании отмечают, что это «проще в использовании и предлагает более гибкие варианты хранения». Также в салоне появился 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новинка может похвастаться дистанционным запуском двигателя, двухзонным климат-контролем, USB-портами для зарядки сзади и подогревом передних сидений с регулировкой мощности.

Под капотом нового Honda CR-V Hybrid мы видим силовую остановку i-MMD. Она включается в себя 2,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 150 л.с., а при низкой скорости в дело вступает электрический агрегат, выдающий 184 л.с. Стоит заметить, что коробки передач в ее привычном понимании в автомобиле нет. Аккумулятор и его системы управления спрятаны под полом, что позволило сохранить пространство в салоне.

Во всех других версиях Honda CR-V 2020 года будет использоваться тот же 1,5-литровый 4-цилиндровый DOHC с непосредственным впрыском VTEC с турбонаддувом и мощностью 190 л.с. в сочетании с вариатором и полноприводной системой в качестве опции.

Honda CR-V является вторым самым продаваемым среднеразмерным кроссовером в США. Известно, что японская модель с традиционными ДВС появится на американском рынке уже осенью этого года, а вот гибридную версию придется подождать до начала 2020 года. Цены на новинку опубликуют ближе к старту продаж.