Следи за скоростью
16+

Названы пять самых ярких автомобилей музея Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного в Подмосковье — это крупнейший частный музей в России. Среди редчайших автомобилей, винтажных мотоциклов и военной техники эксперты отобрали пятерку самых ярких, по их мнению, транспортных средств музея.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Начнем с ярко-желтого родстера BMW DIXI DA3 Wartburg 1934 года выпуска. За производительность сверхлегкой модели, кузов которой был изготовлен на заказ, отвечает 18-сильный 750-кубовый мотор, благодаря которому она могла разогнаться до 95 км/ч. Именно этот автомобиль стал первым в коллекции Вадима Задорожного.

Гоночный автомобиль Delahaye 135CC «Синяя птица» в свое время являлся многократным призером скоростных соревнований благодаря передовым решениям — подрулевым переключателям скоростей, гидравлическим амортизаторам и шестицилиндровому 160-сильному мотору с тремя карбюраторами. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Крохотный минивэн Fiat 600 Multipla пользовался ажиотажным спросом с его четырехцилиндровым мотором на 21 или 32 л.с., расположенным в задней части, разгонявшим его до 100 км/ч. Салон минивэна можно было легко превратить в фургон, сняв из него все три ряда сидений.

Mercedes-Benz 170 с 1,7-литровым 38-сильным мотором впервые в истории автомобилестроения получил независимую подвеску. Позднее автомобиль оснастили гидравлическим приводом тормозов и 4-ступенчатой МКПП, сообщает издание mymsk.online.

Двухместная СМЗ С3Д «Ивалидка» 1970 года выпуска с несущим кузовом отличалась одноцилиндровым двухтактным мотором на 12 л.с. от мотоцикла «ИЖ Планета 3». Несмотря на свою «прожорливость», двухместных салон и вечно ржавеющий кузов, автомобиль стал легендой своего времени и ярким экспонатом музея.