Следи за скоростью
16+

BMW и Skoda стали лидерами продаж в России

Российские продажи новых автомобилей упали в октябре на 5,2 процента до 152 057, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Октябрьский результат удерживает рынок на пути «медленной, но непрерывной эрозии столь необходимого увеличения объема, обеспеченного в 2017–2018 годах», заявил в заявлении председатель комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

В прошлом месяце AEB заявила, что ожидает, что продажи сократятся на 2,2 процента в 2019 году. Группа первоначально прогнозировала, что спрос вырастет до 1,87 миллиона в этом году с 1,80 миллиона в 2018 году. Ассоциация также заявила, что еще один рост платы за использование в стране может снизить спрос в стране. магазин. Налог предназначен для учета расходов на утилизацию в конце срока службы автомобиля.

Среди победителей продаж в сентябре были BMW, рост на 19 процентов; Skoda, до 17 процентов; Mercedes-Benz вырос на 15 процентов, а Renault - на 12 процентов.

Lada, самый продаваемый в России бренд, сократила продажи на 6 процентов. Kia под номером 2 упала на 4 процента. Hyundai, под номером 3, был плоским. Продажи бренда VW снизились на 7 процентов.

В течение октября продажи в России снизились на 2,4 процента до 1,42 миллиона.