В Петербурге прошли испытания беспилотника российской разработки | SpeedMe
В Санкт-Петербурге прошло тестирование беспилотного электрического грузовика R-shuttle, который предназначается для транспортировки лёгких грузов. Его создала компания из России, которая также находится Петербурге.
В Петербурге прошли испытания беспилотника российской разработки | SpeedMe
В Санкт-Петербурге прошло тестирование беспилотного электрического грузовика R-shuttle, который предназначается для транспортировки лёгких грузов. Его создала компания из России, которая также находится Петербурге.
2019-12-10 23:33+03:00
2019-12-10 23:33+03:00
2019-12-10 23:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Со слов создателе автомобиля, запас хода данного модели составляет 420 километров, а транспортировать грузы автомобиль способен массой до 2-х тонн. Руководитель компании Артем Криви рассказал, что они планируют переделать городские фургоны, которые собирают крупные автопроизводители, в беспилотные машины, и после начать интеграцию таких транспортных средств на дороги города.
В свою очередь компания желает запустить первые электрические автомобили без водителя на дороги общего пользования нашей страны уже к 2022 году.
Базой данного беспилотной машины служит технология нейросетей и «глубокого обучения». Объединяющая в себе функции управления, компьютерного зрения, прогноза дорожной обстановки и построение наиболее оптимального маршрута.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
В Петербурге прошли испытания беспилотника российской разработки
В Санкт-Петербурге прошло тестирование беспилотного электрического грузовика R-shuttle, который предназначается для транспортировки лёгких грузов. Его создала компания из России, которая также находится Петербурге.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Со слов создателе автомобиля, запас хода данного модели составляет 420 километров, а транспортировать грузы автомобиль способен массой до 2-х тонн. Руководитель компании Артем Криви рассказал, что они планируют переделать городские фургоны, которые собирают крупные автопроизводители, в беспилотные машины, и после начать интеграцию таких транспортных средств на дороги города.
В свою очередь компания желает запустить первые электрические автомобили без водителя на дороги общего пользования нашей страны уже к 2022 году.
Базой данного беспилотной машины служит технология нейросетей и «глубокого обучения». Объединяющая в себе функции управления, компьютерного зрения, прогноза дорожной обстановки и построение наиболее оптимального маршрута.