Следи за скоростью
16+

Opel возвращается на японский рынок

Компания Opel расширяет свой экспортный рынок по всему миру с помощью Страны восходящего солнца. После 15 лет отсутствия марка возвращается в Японию.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В следующем году компании Opel придется возобновить продажи в Японии. Первоначально это будет сделано с помощью трех моделей: новой Corsa, Combo Life и Grandland X. Возвращение является частью более крупного плана Opel Pace по увеличению мирового экспорта. К 2022 году производитель должен появиться на двадцати новых рынках под крылом PSA.

В конце 90-х годов Opel стал одним из крупнейших японских «успехов» для материнской компании General Motors. 1996 год был пиковым годом с продажами, которые составляли 38 000 новых автомобилей Opel. Продукция, которая была продана в то время, — это импортированные автомобили Opel или транспортные средства с новым логотипом, такие как Subaru Traviq. В конце 2006 года Opel покинул Японию после того, как годом ранее было продано всего 1800 автомобилей.