В первом квартале текущего года россияне приобрели в общей сложности 2 366 новых пикапов, что на 19,3% больше, чем годом ранее.
В России выросли продажи новых пикапов | SpeedMe
В первом квартале текущего года россияне приобрели в общей сложности 2 366 новых пикапов, что на 19,3% больше, чем годом ранее.
2020-04-18 08:27+03:00
2020-04-18 08:27+03:00
2020-04-18 08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как говорится в отчете «Автостат», порядка 80% продаж в этом сегменте приходится на три модели. Самой продаваемой из них стал отечественный пикап УАЗ «Пикап», который выбрали 682 российских покупателей — на 6,8% меньше, чем в 1 квартале 2019 года. Лишь незначительно уступил УАЗу японский Toyota Hilux с 678 реализованными экземплярами, что соответствует росту на 11,9%. Тройку лидеров замкнул Mitsubishi L200 (587 шт.; +78,4%).
Аналитики отмечают, что продажи пикапов в нашей стране растут значительно быстрее, чем весь авторынок (+2,2% в 1 квартале 2020-го). Однако этот сегмент рынка все еще имеет небольшой объем продаж — на его долю пришлось только 0,6% российского рынка.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России выросли продажи новых пикапов
В первом квартале текущего года россияне приобрели в общей сложности 2 366 новых пикапов, что на 19,3% больше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как говорится в отчете «Автостат», порядка 80% продаж в этом сегменте приходится на три модели. Самой продаваемой из них стал отечественный пикап УАЗ «Пикап», который выбрали 682 российских покупателей — на 6,8% меньше, чем в 1 квартале 2019 года. Лишь незначительно уступил УАЗу японский Toyota Hilux с 678 реализованными экземплярами, что соответствует росту на 11,9%. Тройку лидеров замкнул Mitsubishi L200 (587 шт.; +78,4%).
Аналитики отмечают, что продажи пикапов в нашей стране растут значительно быстрее, чем весь авторынок (+2,2% в 1 квартале 2020-го). Однако этот сегмент рынка все еще имеет небольшой объем продаж — на его долю пришлось только 0,6% российского рынка.