Следи за скоростью
16+

Названы автобренды, которые отказались поднимать цены в России

Коронавирус и обесценивание рубля привели к росту цен на транспортные средства. Тем не менее несколько компаний отказались повышать ценники.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В конце марта BMW Group Россия заявила, что не станет повышать рекомендованные розничные цены на все произведенные в РФ машины в условиях сложной экономической ситуации. Помимо этого, компания заморозила стоимость импортированных моделей, которые уже стоят на складах в России или находятся в процессе поставки из любой точки мира.

Бренд Lexus тоже решил придерживаться текущих цен на новые модели до конца мая 2020 года. Стоит отметить, что до конца мая будет сохранено действие всех спецпредложений, включая условия при сдаче машины в трейд-ин, фирменные кредитные ставки и специальные ценники на избранные модели.

Такое же решение в середине апреля приняла Toyota, оставив цены на модели до конца мая вместе со спецпредложениями, кредитными ставками и условиями по трейд-ин. В Chery сказали, что не планируют пересматривать стоимость в ближайшее время.

Чешская Skoda не гарантировала сдерживания цен, однако как минимум сохранила на прежнем уровне ценник компактного лифтбека Rapid новой генерации, заказы на который начали принимать с конца марта. Цена авто составляет от 792 000 до 1 171 000 руб. в зависимости от сборки.

Бренд из Тольятти рассказал о повышении цен с 1 апреля, но прикрылся общими тенденциями рынка. Однако, на данный момент планов дальнейшего повышения цен у Lada нет. Российский офис Isuzu собирается сдержать цены на пикапы Isuzu D-Max до конца апреля, но говорится лишь о транспортных средствах 2019 года выпуска.