Следи за скоростью
16+

Kia готовится выпустить полностью электрический кроссовер

В 2021 году южнокорейская марка официально представит своего конкурента Taycan.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Kia подтвердила, что в следующем году запустит полностью новый электрический кроссовер, основанный на концепции Imagine, впервые показанной на Женевском автосалоне в 2019 году. Пока новинка носит внутреннее название Kia CV, он будет выступать в качестве модели halo бренда и будет представлять технологию зарядки следующего поколения и совершенно новую платформу, созданную специально для электромобилей.

Это будет первый серийный автомобиль, созданный на основе новой электрической основы E-GMP, разработанной Hyundai Group. Кроссовер также воспользуется преимуществами недавнего сотрудничества Kia с экспертом по электрооборудованию Rimac, чтобы предложить «невероятную» производительность, которая позже будет распространена на более массовые модели в линейке Kia.

Руководство Kia подтвердило, что предстоящий EV будет иметь «около 300 миль» диапазона и будет предлагать «время перезарядки менее 20 минут». Платформа E-GMP кроссовера также будет оснащена той же технологией 800 В, что и Porsche Taycan, и будет работать с сетью быстрой зарядки IONITY мощностью 350 кВт.

Корейская фирма также готовит горячую версию EV, которая будет конкурировать с Taycan по уровню производительности. Главный исполнительный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера сказал, что новый EV «у нас будет высокоэффективный автомобиль, такой как e-GT».

Kia в настоящее время держит в секрете все технические детали и характеристики платформы E-GMP. Тем не менее, мы знаем, что платформа масштабируема и была разработана для охвата нескольких сегментов и стилей тела.

Стиль автомобиля будет вдохновлен концепцией Imagine by Kia. Серийная модель должна иметь форму нетрадиционного внедорожника C-сегмента со стилизованной интерпретацией фирменной решетки «Tiger Nose» и острой задней частью в стиле фастбэк.

Во время запуска концепции Imagine на Женевском автосалоне в 2019 году тогдашний главный дизайнер Kia Люк Донкерволк предположил, что между шоу-машиной и готовым к производству кроссовером мало что нужно будет менять.

«Я не вижу ничего, что действительно невозможно. Есть некоторые вопросы, связанные с затратами, которые необходимо проверить; но это не сделали дизайнеры, которые не понимают, как создать автомобиль для производства. [Концепция Imagine by Kia] - не бесплатное упражнение. Это не просто машина в последнюю минуту для Женевы. У него есть цель. Это больше бизнес, чем шоу. Мы определенно не развлекаемся здесь, но на самом деле общаемся с нашими клиентами», - сказал Люк Донкерволк.

В течение следующих пяти лет Kia планирует увеличить линейку аккумуляторных электромобилей с двух до одиннадцати, стремясь увеличить свою долю на мировом рынке электромобилей (без учета Китая) до 6,6%.

Компания также стремится к экологически чистым транспортным средствам, чтобы обеспечить 25 процентов ее продаж за тот же период. Карлос Лахоз, директор по маркетингу Kia Europe, прокомментировал стратегию продукта, сказав: «Важно сделать заявление. Каждому производителю нужен автомобиль-ореол, который задает темп всему, что будет. Мы собираемся запустить 11 [электромобилей] к 2025 году, и это первая ступенька к тому, что новая Kia собирается предложить потребителям».

Однако Лахоз признал, что Kia не является премиальным брендом и что он не стремится стать таковым. «Мы должны быть верными своим корням», - сказал он. «Мы мейнстрим. Но почему потребители должны платить премиальные цены, чтобы получить самые современные технологии?»