Следи за скоростью
16+

В апреле авторынок китайских моделей уменьшился на 36%

Аналитики агентства «Автостат» зафиксировали сокращение рынка китайских машин в апреле.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Эксперты аналитического агентства «Автостат» сообщают, что в апреле текущего года рынок новых легковушек упал на 64% по отношению к результатам за аналогичный месяц 2019 года. Объем реализации авто европейских, японских, корейских и американских брендов снизился более чем на половину по отношению к апрелю 2019 года, но у китайских марок дела обстоят несколько лучше.

Аналитики зафиксировали, что в апреле россияне купили 1545 моделей китайских компаний. Данный показатель на 36% ниже, чем в 2019 году. Стоит также заметить, что у некоторых компаний продажи даже немного повысились.

Лидером среди китайских марок стал Haval, объем авторынка которого в апреле разросся на 9% до 573 единиц. Вторая позиция досталась Geely. Дилерам бренда удалось продать 397 машин (-46%). За этот месяц было реализовано 293 автомобиля компании Chery (-31%). Наиболее ощутимый рост замечен у Changan, так как продажи выросли на 115% и составили 129 проданных экземпляров.