Следи за скоростью
16+

Американский авторынок столкнулся с новой угрозой

По сообщениям издания Reuter, большинство сервисов по аренде автомобилей начали повально отменять ранее сделанные заказы на машины и не планируют покупку новых.
Автор: Никита Новиков, редактор

В качестве примера американское издание приводит марку Hyundai, у которой по сравнению с маем 2019 года поставки машин в автопарки США за прошлый месяц рухнули почти на 80%, тогда как розничные продажи даже незначительно выросли — на 5%. Эксперты считают, что коллапс на рынке сервисов по прокату машин может поспособствовать падению американского авторынка на 12%. При этом ситуация осложняется тем, что корпоративные поездки могут восстанавливаться гораздо дольше обычного транспортного сообщения, а именно этот сегмент был ядром бизнеса арендных компаний в США.

Стоит напомнить о судьбе крупнейшей прокатной компании Hertz, которая в прошлом месяце подала заявление о банкротстве. По данным аналитической компании Jefferies, только в 2019 году Hertz и ее конкурент Avis Budget Group Inc вместе приобрели около 970 тыс. автомобилей у примерно десятка автопроизводителей, что на 2,4% меньше, чем годом ранее.

В настоящее время руководство Hertz ведет переговоры с автопроизводителями об отмене порядка 90% своих заказов. Кроме того, Avis заявила, что она будет отменять 80% новых заказов в США до конца года.

«По крайней мере 80% новых покупок отменено после COVID-19», — прокомментировал ситуацию аналитик Jefferies Хамза Мазари, добавив, что по его оценке, не стоит ждать восстановления рынка корпоративных поездок в ближайшие 2 года.