Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров | SpeedMe
Эксперт редакции «За рулем» Алексей Ревин перечислил моторы современных авто, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.
Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров | SpeedMe
Эксперт редакции «За рулем» Алексей Ревин перечислил моторы современных авто, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.
2020-08-10 12:34+03:00
2020-08-10 12:34+03:00
2020-08-10 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалист издания «За рулем» перечислил наиболее надежные моторы, которые проезжают не менее 500 тысяч километров. На первом мете находится двигать Renault К4 М с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий от 102 до 105 л.с., а также F4R (2,0 литра, 135–143 л.с.).благодаря чугунному блоку и отсутствию гидрокомпенсаторов, а также ременным приводом ГРМ агрегаты проезжают свыше 300 тысяч километров. Данные моторы устанавливают на модели Renault Logan, Sandero, Duster,Largus, Kaptur и Nissan Almera, Terranо.
У корейских марок также есть надежные двигатели - G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. и мощностью 107 и 123 лошадиные силы. Данные агрегаты расположились на второй строке и проезжают по 500 тысяч километров.
Замыкает тройку лидеров 1,5-литровая силовая установка Chevrolet мощностью 106 л.с. - B15D2 с чугунным блоком цилиндров. Далее идет 1,6-литровый атмосферный BSE, выдающий 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Этот агрегат устанавливают на модели Skoda и Volkswagen.
Также эксперт отметил 2,0-литрвоый мотор Honda мощностью 155 л.с. – «атмосферник» R20A, производство которого наладили в 2006 году и устанавливали на автомобили Civic, Accord и CR-V. Двигатель имеет систему i-VTEC и требует лишь своевременной регулировки клапанов каждые 80 тыс км.
Кроме того в рейтинг вошли моторы марки Toyota и Peugeot/Citroen. Первый агрегат2AR-FE имеет рабочий объем 2,5 литра и устанавливается на машинах AV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. Второй - TU5JP4 или NFU с объемом 1,6 литра отличается ременным приводом и наличием гидрокомпенсаторов.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров
Эксперт редакции «За рулем» Алексей Ревин перечислил моторы современных авто, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалист издания «За рулем» перечислил наиболее надежные моторы, которые проезжают не менее 500 тысяч километров. На первом мете находится двигать Renault К4 М с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий от 102 до 105 л.с., а также F4R (2,0 литра, 135–143 л.с.).благодаря чугунному блоку и отсутствию гидрокомпенсаторов, а также ременным приводом ГРМ агрегаты проезжают свыше 300 тысяч километров. Данные моторы устанавливают на модели Renault Logan, Sandero, Duster,Largus, Kaptur и Nissan Almera, Terranо.
У корейских марок также есть надежные двигатели - G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. и мощностью 107 и 123 лошадиные силы. Данные агрегаты расположились на второй строке и проезжают по 500 тысяч километров.
Замыкает тройку лидеров 1,5-литровая силовая установка Chevrolet мощностью 106 л.с. - B15D2 с чугунным блоком цилиндров. Далее идет 1,6-литровый атмосферный BSE, выдающий 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Этот агрегат устанавливают на модели Skoda и Volkswagen.
Также эксперт отметил 2,0-литрвоый мотор Honda мощностью 155 л.с. – «атмосферник» R20A, производство которого наладили в 2006 году и устанавливали на автомобили Civic, Accord и CR-V. Двигатель имеет систему i-VTEC и требует лишь своевременной регулировки клапанов каждые 80 тыс км.
Кроме того в рейтинг вошли моторы марки Toyota и Peugeot/Citroen. Первый агрегат2AR-FE имеет рабочий объем 2,5 литра и устанавливается на машинах AV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. Второй - TU5JP4 или NFU с объемом 1,6 литра отличается ременным приводом и наличием гидрокомпенсаторов.