Компании Renault придется сократить линейку двигателей в угоду электромобилям | SpeedMe
По словам генерального директора Луки де Мео, модульная гибридная система E-Tech обеспечивает широкий диапазон производительности.
Компании Renault придется сократить линейку двигателей в угоду электромобилям | SpeedMe
По словам генерального директора Луки де Мео, модульная гибридная система E-Tech обеспечивает широкий диапазон производительности.
2021-02-28 09:01+03:00
2021-02-28 09:01+03:00
2021-02-28 09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компактный хэтчбек и универсал Renault Megane доступны в виде подключаемых гибридов с 1,6-литровым бензиновым двигателем и гибридной системой E-Tech. В будущих моделях E-Tech будет использоваться двигатель объемом 1,2 литра.
По словам генерального директора Луки де Мео, решение Renault иметь к 2025 году единственный бензиновый мотор для Европы отражает рост затрат на соблюдение норм выбросов и необходимость перенаправления ресурсов на электрификацию.
В настоящее время автопроизводитель имеет восемь основных семейств двигателей, включая четыре бензиновых двигателя, три дизельных двигателя и один электромотор.
Согласно стратегическому плану де Мео, называемому Renaulution, этот модельный ряд будет сокращен до единственного бензинового двигателя — нового 1,2-литрового 3-цилиндровым двигателем, а также одного дизельного агрегата для коммерческих моделей.
«Мы стремимся к очень радикальной рационализации в отношении двигателей внутреннего сгорания, примерно так, как несколько лет назад Volvo сделала в сегменте премиум-класса», — сказал де Мео в интервью Automotive News Europe. В 2017 году Volvo Cars объявила, что не будет разрабатывать какие-либо новые двигатели внутреннего сгорания и что все новые модели, начиная с 2019 года, будут иметь электрифицированные силовые установки (мягкий гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компании Renault придется сократить линейку двигателей в угоду электромобилям
По словам генерального директора Луки де Мео, модульная гибридная система E-Tech обеспечивает широкий диапазон производительности.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компактный хэтчбек и универсал Renault Megane доступны в виде подключаемых гибридов с 1,6-литровым бензиновым двигателем и гибридной системой E-Tech. В будущих моделях E-Tech будет использоваться двигатель объемом 1,2 литра.
По словам генерального директора Луки де Мео, решение Renault иметь к 2025 году единственный бензиновый мотор для Европы отражает рост затрат на соблюдение норм выбросов и необходимость перенаправления ресурсов на электрификацию.
В настоящее время автопроизводитель имеет восемь основных семейств двигателей, включая четыре бензиновых двигателя, три дизельных двигателя и один электромотор.
Согласно стратегическому плану де Мео, называемому Renaulution, этот модельный ряд будет сокращен до единственного бензинового двигателя — нового 1,2-литрового 3-цилиндровым двигателем, а также одного дизельного агрегата для коммерческих моделей.
«Мы стремимся к очень радикальной рационализации в отношении двигателей внутреннего сгорания, примерно так, как несколько лет назад Volvo сделала в сегменте премиум-класса», — сказал де Мео в интервью Automotive News Europe. В 2017 году Volvo Cars объявила, что не будет разрабатывать какие-либо новые двигатели внутреннего сгорания и что все новые модели, начиная с 2019 года, будут иметь электрифицированные силовые установки (мягкий гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический).