Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ назвал преимущества перехода LADA на платформу Renault

В начале 2021 года Группа Renault представила новую глобальную стратегию, получившую амбициозное название Renaulution. По плану до 2025 года все модели LADA перейдут на новую платформу Renault CMF-B (на ней построен новейший Logan). Представители АВТОВАЗа рассказали о плюсах этой стратегии.
Автор: Никита Новиков, редактор

Наличие современной платформы поможет российской марке № 1 создать действительно сильный продукт, с которым она сможет вернуться на международные рынки. Об этом рассказал директор по маркетингу LADA Фабьен Гульми.

Переход на технологии и агрегаты альянса Renault-Nissan не просто не убивает, а наоборот усиливает российскую конструкторскую школу. Так, благодаря синергии между разными марками, талантливые инженеры из России имеют возможность проявить себя на мировом уровне. Об этом сообщил глава проектов Lada XRAY и Lada Largus Олег Груненков.

Переход на новую платформу CMF-B радикально сократит сроки создания новинок, поскольку инженерам не придется терять время на создание принципиально новых узлов — их возьмут из обширного ассортимента компании. А работать будет над чем — согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год.

Напомним, ранее сообщалось, что на заводе АвтоВАЗ в комплексе покраски автомобилей был замечен кузов модели Renault Sandero третьего поколения. Сообщается, что персонал завода уже приступил к изучению особенностей данного изделия и пробной покраске кузовных элементов.

Сейчас завод АвтоВАЗа продолжает вести подготовку сборочных линий под производство автомобилей на платформе B0. Ранее стало известно, что новые модели Lada также постепенно «переедут» на новую «тележку».