Следи за скоростью
16+

Водителям в России объяснили, почему двигатель нуждается в работе на высоких оборотах

В Сети рассказали о том, почему мотор машины иногда стоит раскручивать до достаточно высоких оборотов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Специалисты заметили, что при ежедневной езде на низких оборотах детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются повышенным нагрузок, помимо этого, мощность масляного насоса уменьшается, что может привести к возникновению задиров на стенках цилиндров.

Однако сразу важно заметить, что работа силового агрегата на высоких оборотах во время стоянки или медленной езды в пробках также не дает практически никакого положительного результата. В этом случае нагрузка на двигатель машины будет уже не той, и очистка свечей и камеры сгорания происходить не станет.

Инженеры сообщили, что обороты на тахометре стоит поддерживать на границе 4500—5000 об/мин около полчаса во время движения на высокой скорости. Из-за подобной работы ДВС камеры сгорания, а также свечи зажигания будут очищены от накопившегося нагара и можно будет решить проблему скопления влаги в поддоне картера в связи с конденсацией.

Таким образом, для этого нужно выехать на загородную трассу, а затем переключиться на пониженную передачу. Затем запускаем третью или четвертую передачу и движемся со скоростью 100 км/ч обозначенное выше время.

Частота подобной езды зависит от возраста вашего автомобиля. На авто из дилерского центра перекручивать агрегат не имеет смысл, а у моделей с пробегом выше 20 тысяч км данный процесс лучше начинать с приходом тепла. Проводить данную процедуру стоит как минимум через каждые 2—3 тысячи километров пробега.