Водителям в России объяснили, почему двигатель нуждается в работе на высоких оборотах | SpeedMe
В Сети рассказали о том, почему мотор машины иногда стоит раскручивать до достаточно высоких оборотов.
Водителям в России объяснили, почему двигатель нуждается в работе на высоких оборотах | SpeedMe
В Сети рассказали о том, почему мотор машины иногда стоит раскручивать до достаточно высоких оборотов.
2021-05-16 20:35+03:00
2021-05-16 20:35+03:00
2021-05-16 20:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты заметили, что при ежедневной езде на низких оборотах детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются повышенным нагрузок, помимо этого, мощность масляного насоса уменьшается, что может привести к возникновению задиров на стенках цилиндров.
Однако сразу важно заметить, что работа силового агрегата на высоких оборотах во время стоянки или медленной езды в пробках также не дает практически никакого положительного результата. В этом случае нагрузка на двигатель машины будет уже не той, и очистка свечей и камеры сгорания происходить не станет.
Инженеры сообщили, что обороты на тахометре стоит поддерживать на границе 4500—5000 об/мин около полчаса во время движения на высокой скорости. Из-за подобной работы ДВС камеры сгорания, а также свечи зажигания будут очищены от накопившегося нагара и можно будет решить проблему скопления влаги в поддоне картера в связи с конденсацией.
Таким образом, для этого нужно выехать на загородную трассу, а затем переключиться на пониженную передачу. Затем запускаем третью или четвертую передачу и движемся со скоростью 100 км/ч обозначенное выше время.
Частота подобной езды зависит от возраста вашего автомобиля. На авто из дилерского центра перекручивать агрегат не имеет смысл, а у моделей с пробегом выше 20 тысяч км данный процесс лучше начинать с приходом тепла. Проводить данную процедуру стоит как минимум через каждые 2—3 тысячи километров пробега.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в России объяснили, почему двигатель нуждается в работе на высоких оборотах
В Сети рассказали о том, почему мотор машины иногда стоит раскручивать до достаточно высоких оборотов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Специалисты заметили, что при ежедневной езде на низких оборотах детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются повышенным нагрузок, помимо этого, мощность масляного насоса уменьшается, что может привести к возникновению задиров на стенках цилиндров.
Однако сразу важно заметить, что работа силового агрегата на высоких оборотах во время стоянки или медленной езды в пробках также не дает практически никакого положительного результата. В этом случае нагрузка на двигатель машины будет уже не той, и очистка свечей и камеры сгорания происходить не станет.
Инженеры сообщили, что обороты на тахометре стоит поддерживать на границе 4500—5000 об/мин около полчаса во время движения на высокой скорости. Из-за подобной работы ДВС камеры сгорания, а также свечи зажигания будут очищены от накопившегося нагара и можно будет решить проблему скопления влаги в поддоне картера в связи с конденсацией.
Таким образом, для этого нужно выехать на загородную трассу, а затем переключиться на пониженную передачу. Затем запускаем третью или четвертую передачу и движемся со скоростью 100 км/ч обозначенное выше время.
Частота подобной езды зависит от возраста вашего автомобиля. На авто из дилерского центра перекручивать агрегат не имеет смысл, а у моделей с пробегом выше 20 тысяч км данный процесс лучше начинать с приходом тепла. Проводить данную процедуру стоит как минимум через каждые 2—3 тысячи километров пробега.