Следи за скоростью
16+

Африканский электрический внедорожник показали на тизере

Atlas представил электрический внедорожник, который будет производиться в Марокко
Автор: Никита Новиков, редактор

atla

©atlasmotorcorporation.com

Atlas, стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, с марокканскими корнями, анонсировал свою первую модель, которая хочет стать первым электромобилем, спроектированным и изготовленным в Африке. Планируется, что модель поступит в производство в 2026 году и дебютирует на мировых рынках в 2027 году, используя как можно больше OEM-компонентов, что приведет к снижению затрат на исследования и разработки.

Atlas называет свою первую модель «превосходным, доступным, полностью электрическим транспортным средством, вдохновленным марокканским дизайном и идентичностью». Его силуэт был раскрыт в единственном тизерном эскизе. Тем не менее, проект все еще находится на ранних стадиях разработки, а до начала производства осталось три года.

Пока еще неназванная модель будет ездить на «проверенной архитектуре электромобиля от признанного OEM-производителя», а Atlas будет держать все в секрете с точки зрения имени своего партнера. Как сообщает Autocar, генеральный директор Atlas хочет, чтобы расходы на исследования и разработки составляли всего 5% от общего объема инвестиций за счет использования готовых деталей.

Англо-марокканская технологическая компания планирует построить свои «современные» производственные и опытно-конструкторские мощности в Марокко, используя «британский опыт индустриализации автомобилестроения» и пользуясь значительно более низкой стоимостью рабочей силы в африканской стране по сравнению с Европой.

План состоит в том, чтобы электромобиль первоначально предлагался на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, а затем стал глобальным. Кроме того, помимо фактического автомобиля, Atlas хочет инвестировать в «передовые технологии, увеличивающие запас хода», наряду с технологиями аккумуляторов и сетями зарядки.

Atlas была основана генеральным директором Мохаммедом Йехья Эль Баккали и техническим директором Мохаммедом Хишамом Сенхаджи Ханнуном при «значительном частном финансировании». В ближайшем будущем компания объявит о своем консультативном совете, состоящем из «известных экспертов» из автомобильной промышленности.