Следи за скоростью
16+

Рынок новых LCV в России вырос в мае на 13,5%

В ходе мониторинга российского рынка аналитики агентства «Автостат» выяснили, что продажи новых легких коммерческих автомобилей в мае в нашей стране составили 9,3 тыс единиц.
Автор: Никита Новиков, редактор

Самой продаваемой маркой на рынке LCV оказался отечественный GAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось около 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 4,1 тыс экземпляров — на 10,4% больше, чем в мае 2017 года. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, продажи которого составили 1,2 тыс автомобилей, что на 26,5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. На третьей позиции — немецкий Mercedes-Benz (924 шт), показатель роста продаж которого продемонстрировал самую высокую динамику — +96,6%.

Среди моделей лидерство удерживает GAZ Gazelle Next, объем реализации которой в мае 2018 года составил 2,5 тыс единиц, что на 25,7% больше, чем год назад. Стоит отметить, что на эту модель пришлось более 25% всего рынка новых LCV в России. Далее следует GAZ 3302 (930 шт; −2,3%). Замыкает лидирующую тройку американский Ford Transit (783 шт; +52,3%). В пятерку самых продаваемых LCV вошли также Lada Largus VU (723 шт; +6%) и УАЗ 3909 (572 шт; −31,3%).