2018-12-15 16:06+03:00

ТОП-5 самых громких новинок уходящего года

Уходящий год подарил нам множество хороших моделей, практически каждый автопроизводитель отличился. Но мы попробуем определить для вас самые ожидаемые и самые запоминающиеся.

5. Aurus Senat

Отечественная новинка открывает наш сегодняшний рейтинг. Автомобиль создавался «с нуля» на Единой модульной платформе, которую разработали сотрудники ФГУП «НАМИ». Все семейство автомобилей новой компании Aurus, в которое входит лимузин Aurus Limousine, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant и мотоцикл, разрабатывалось для гаража президента России. Однако уже скоро автомобили появятся в свободной продаже.

4. BMW X7

Новый флагманский кроссовер баварской марки изначально был показан на автовыставке в Париже, после чего был привезен на автосалон в Лос-Анджелесе, где мы увидели его воочию. Уже в базе автомобиль оснащается системой полного привода xDrive, а в оснащение кроссовера входит полный набор необходимых опций, в том числе адаптивные светодиодные фары, система управления дальним светом, светодиодные ПТФ, 4-зонный климат-контроль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, 3-х секционная панорамная стеклянная крыша, двухсекционная дверь багажного отсека с автоматическим приводом крышки багажника и многое другое.

3. Skoda Scala

Ажиотаж около этой модели стоял нешуточный. Представители компании дозировано выдавали информацию о технической составляющей, маленькими пазлами закидывали в интернет тизеры, шпионские фотографии, и вот, наконец, это произошло. «Scala» с латинского переводится как «лестница», таким образом Skoda дает понять, что новинка является совершенно новой страницей в истории. К созданию кузова приложил руку новый дизайнер Оливер Штефани. В целом, в изгибах металла угадывается характерные для марки черты, но вот обновленная оптика вызывает восторг.

Интерьер Skoda Scala создан практически с нуля. При первой встрече вы упираетесь глазами в большой сенсорный монитор управления мультимедиа (опционально можно установить экран диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма). Из-за этого вниз сместились центральные дефлекторы обогрева. В плане технической составляющей Skoda Scala в самой простой модификации может похвастать адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, электроприводом багажника, системой автоматического торможения и ассистент парковки. Среди приятных бонусов, за дополнительную плату, разумеется, можно установить подогрев лобового стекла и складной фаркоп.

Skoda Scala имеет 5 силовых установок на выбор. Это 3-цилиндровый агрегат объемом 1,0 литр и мощностью 95 л.с, который трудится в паре с 5-ступенчатой «механикой», тот же, но с перенастроенной и более мощной турбиной, выдающий уже 115 л.с., а также самый мощный в этой линейке 4-цилиндровый полуторалитровый TSI, отрабатывающий 150 л.с. Приятным нововведением стало добавление в моторную гамму турбодизеля объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с и даже версия силовой установки на газе 1,0 G-Tec, способная показать 90 л.с. Для вариантов более 100 л.с. есть возможность установки как 6-ступенчатой МКПП, так и 7-диапазонной роботизированной коробки.

2. Hyundai Palisade

Не менее интересная машина. Слухи о том, что корейская компания готовит полноценный кроссовер, не похожий ни на одно из своих моделей — ходил очень долго. В итоге, эта новинка (сделанная для северо-американского рынка и названная в честь цепочки островов в Калифорнии) получилась крупнее своего «собрата» Hyundai Grand Santa Fe, которому она и пришла на замену, на 65 мм в длину, на 90 мм в ширину и на 65 мм в высоту. Этот «здоровяк» имеет три ряда сидений, причем второй ряд может быть как для троих пассажиров, так и иметь полноценные отдельные кресла для двоих, с вентиляцией. Особое внимание уделяется полностью переработанной решетке радиатора.

В интерьере Hyundai Palisade также нет ничего общего с родственными моделями. Панель приборов вопреки модным тенденциям аналоговая. В плане технической начинки — тут есть столько «наворотов», что не одна марка может тихонько завидовать в стороне: на высоком тоннеле расположено управление автоматической коробки передач, джойстик выбора режимов езды (их тут целых 7, несколько из них — для езды по бездорожью), панель продолжается сенсорным экраном управления мультимедиа диагональю 10,25 дюйма, за звук отвечает акустика Infinity (тут внедрена функция Rear Sleep Mode, которая самостоятельно отключает задние динамики, чтобы не потревожить сон пассажиров). Целых 16 подстаканников в салоне, 7 USB портов, 2 Bluetooth модуля и система громкой связи, чтобы общаться в разных частях салона не повышая голос — все это может предложить Hyundai Palisade уже в базовой комплектации.

Для американского рынка авто выпускается с 3,8-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 295 л.с. В Южной Корее уже предложили вариант с рядным 4-цилиндровым турбодизелем, объемом 2,2 литра.

1. Mazda 3

Победитель нашей категории. Без сомнений, это был самый ожидаемый автомобиль, который обещали привезти — и привезли на авто-шоу в Лос-Анджелесе. Мы и отправились в Калифорнию, дабы своими глазами увидеть и изучить обновленную модель японского концерна. А представили Mazda 3 четвертого поколения в кузовах хэтчбек и седан. Если седан выглядел сдержанно, то второй притягивал все внимание своим смелым дизайном. Интересный факт: передние фары стали еще длиннее и уже, задние — повторяют их по форме, за исключением полукруглой выемки внизу. Задние стойки кузова стали шире, а «хвост» авто стал более покатым. Новая Mazda «обута» в низкопрофильную резину на 16-дюймовых дисках.

Дизайнеры марки сообщили, что постарались убрать с новинки все, что считали ненужным. Минималистичность тут прослеживается во всем. Интерьер создан по принципу: просто и функционально. Трехспицевый руль, интуитивно понятное управление климат-контролем и 8,8-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа. Салон и сиденья отделаны высококачественной кожей. Система присмотра за водителем, функция помощи проезда перекрестков, адаптивный круиз-контроль — лишь немногое, что включено в стандартный список опций.

Mazda 3 нового поколения позаимствовала силовую установку от уже существующих Mazda CX-5 и Mazda 6. Это 4-цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 186 л.с. Чуть позже ожидается установка новой разработки японских инженеров SkyActiv X 2.0 с увеличенной мощностью, а также большей экономичностью. Кроме того, для Европы станет доступным 1,8-литровый турбодизель. Трансмиссию представляет собой переработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач или же 6-ступенчатый «автомат». Ну и конечно же стоит упомянуть о полном приводе, который ранее был доступен только для внутреннего японского рынка.