2018-12-20 14:26+03:00
ТОП-5 самых надежных пикапов для российского рынка
Мы составили рейтинг самых надежных машин, созданных для весьма суровых условий и пользующихся особой популярностью у российских покупателей.
5. Ford F-150
Практически икона класса. На него многие равняются, его многие любят, но далеко не многие способны его себе позволить. От этого F-150 не становится хуже. Просто у россиян он не сильно распространен ввиду далеко не дешевой цены. Этот полноразмерный пикап имеет в длину 5890 мм, в ширину — 2029 мм и в высоту — 1917 мм. Клиренс в 224 мм дает ряд преимуществ перед своими конкурентами. Комплектации славятся огромным многообразием, равно также, как и моторная гамма: в минимальной комплектации вы получаете V6 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с. Cамый продуктивный двигатель, устанавливаемый на Ford F-150 — атмосферный V8 объемом 6,2 литра, реализующий 411 л.с. мощности и 434 Нм максимального крутящего момента.
4. Toyota Hilux
Японская компания предлагает несколько комплектаций полноприводного пикапа. Но даже базовая обладает кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал заднего вида и охлаждаемым отделением в перчаточном ящике. Hilux наделен весьма внушительными габаритами: длина — 5330 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1815 мм. Дорожный просвет составляет 227 мм. Весит этот пикап 2,2 тонны, но способен тащить на буксире до 3,2 тонн, а это очень хороший показатель.
Кроме того, Toyota Hilux может порадовать ABS с системой распределения тормозных усилий, усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости, активной антипробуксовочной системой, системой, отвечающей за стабилизацию прицепа, системой помощи при движении по наклонной плоскости.
Японская компания снабдила свой пикап 4-цилиндровым дизельным турбомотором объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и моментом в 400 Нм, а также силовой установкой на 2,8 литра уже со 177 л.с. и 450 Нм. Работают они в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной автоматической коробкой передач соответственно.
3. Volkwagen Amarok
Популярный у россиян пикап, причем характеризуется словосочетанием «премиум класс». Здесь преобладает большое количество комплектаций практически для всех видов передвижения: будь то поездки за покупками в супермаркет или же покорение бездорожья. Размеры авто удивляют: длина — 5254 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1834 мм. При этом Amarok обладает самым вместительным багажным отсеком в своем классе (в самом узком месте между задними арками расстояние составляет 1222 мм. Прим. ред.). Клиренс равен265 мм. Немцы постарались использовать в этом пикапе максимальное количество функций для удобства водителя: это и электронная система поддержания курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, автоматическая система послеаварийного торможения автомобиля и даже помощник парковки.
В самой минимальной комплектации Volkswagen Amarok может похвастаться автоматической климатической системой Climatronic, дизельным догревателем, мультирулем, сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма, акустической системой на 6 колонок, камерой заднего вида, подсветкой поворотов, датчиками дождя и освещенности.
Что касается моторной гаммы, то для этого пикапа мощность имеет решающее значение. В него устанавливается рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 литра, показывающая мощность в 165 л.с. и 400 Нм момента и более мощный V6 объемом 3 литра, развивающий 224 л.с и 500 Нм момента. Трансмиссию представляет либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-скоростной «автомат». Привод полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения.
2. Mitsubishi L200
Этот пикап пользуется большим спросом у жителей вне городской черты. Длина кузова составляет 5205 мм, ширина — 1785 мм (1815 мм у версии Intense), высота — 1775 мм. Клиренс — 200 мм. Японский автопроизводитель побеспокоился о владельцах и добавил в базовую комплектацию систему стабилизации прицепа, ABS с EBD (электронная система распределения тормозных усилий), автоматическую систему разблокировки дверей при аварии, помощника экстренного торможения, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
В плане удобства Mitsubishi L200 не проигрывает конкурентам своего класса: мультируль, подогрев передних сидений, электрозеркала, климат-контроль, электростеклоподъемники всех 4 дверей. Также множество функциональных и приятных мелочей: подлокотники для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, место для подстаканников в заднем подлокотнике, два подстаканника на передней консоли, 12-вольтная розетка питания.
Пикап заполучил 4-цилиндровый дизельный турбомотор объемом 2,4 литра мощностью 154 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм, и его более мощной вариацию, реализующую 181 л.с и 430 Нм момента. Возможна установка механической коробки переключения с 6 передачами и 5-ступенчатого «автомата». Привод — полный.
1. УАЗ Пикап
Бескомпромиссное первое место нашего рейтинга. Дешевый, практичный, «неубиваемый». Сначала о габаритах: в длину — 5125 мм, в ширину — 2110 мм, в высоту — 1915 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм. Автомобиль весит 2135 кг, грузоподъемность составляет 725 кг.
В плане оснащения УАЗ приятно удивляет шумоизоляцией обивки, сцеплением Sheffler с демпфером холостого хода, подогревом лобового и заднего стекол, мультирулем и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, управляющим мультимедийным комплексом с 6 динамиками. В комплектациях доступна кожаная отделка сидений, рулевого колеса, а также рукояток коробки передач и стояночного тормоза. Помимо этого, можно отметить кондиционер или климат-контроль в зависимости от кошелька клиента.
В плане удобства выгодно выделяются: электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), позволяющая сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота и система контроля тягового усилия, которая управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
В новом пикапе УАЗ используется 150-сильный 4-цилиндровый двигатель ZMZ Pro, показывающий максимальный крутящий момент 235 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Здесь реализован жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.