2019-10-24 19:29+03:00
Представлен Volkswagen Golf новой генерации
Немецкий автопроизводитель провел презентацию восьмой генерации своего легендарного хэтчбека, который до сих пор остаётся самой продаваемой моделью в Европе.
Дебют Volkswagen Golf Mk8 прошёл на родине бренда — в немецком Вольфсбурге. Не многие автомобили могут похвастаться такими показателями продаж — с 1974 года реализация хэтчбека достигла 35 млн единиц. Модель получила современный интерьер и ряд улучшений дизайна.
Обновленная платформа MQB будет поставляться с набором более экономичных двигателей, использующих мягкую гибридную систему с бензиновыми агрегатами, которые получили название «eTSI». Основными агрегатами станет пара 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 128 и 148 лошадиных сил соответственно.
В Европе шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а некоторые двигатели получат вариант новой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением с семью скоростями, работающей в паре с 48-вольтовой гибридной системой через стартер-генератор с ременным соединением. Также будет пара сменных гибридов, использующих 1,4-литровый бензиновый двигатель и аккумуляторную батарею на 13,0 кВт/ч. Их отдача составит 201 и 242 л.с. (последний маркируется как GTE). Полностью электрической версии Golf не будет, так как компания считает, что новый ID.3 его полностью заменил.
Хотя внешний дизайн очень похож на дизайн нынешнего Golf, интерьер отмечает гораздо более радикальные изменения. В стандартной комплектации хэтчбек оснащен цифровой приборной панелью, а в центральной консоле имеется большой сенсорный экран, и многие функции будут обрабатываться с помощью того, что Volkswagen называет «слайдерами». Эти сенсорные органы управления будут управлять такими вещами, как температура климат-контроля и люк на крыше. Помимо сенсорного интерфейса, Golf будет иметь систему голосового управления, которая распознает гораздо более сложные команды, чем существующие системы.
Сегодня показали только хэтчбек, и только в пятидверном исполнении, поскольку VW подтвердил ранее на этой неделе, что планирует отказаться от трехдверной версии из-за низкого спроса. Неясно, когда будет представлен универсал, но есть вероятность, что он дебютирует как раз к Женевскому автосалону 2020 года в марте следующего года.