2019-10-24 21:57+03:00

Bollinger объявил цены на свой внедорожник

Боллинджер говорит, что он получил более 30 000 отзывов к своим транспортным средствам и планирует начать производство в 2021 году.

Обе модели будут доступны по цене от 125 000 долларов США (8 млн рублей) в США, и теперь их можно получить с помощью возвращаемого депозита через веб-сайт фирмы. Они были разработаны так, чтобы быть легально действующими во всем мире, что предполагает, что цены на другие страны могут быть объявлены в скором времени.

Обе модели B1 и B2 созданы на собственной платформе «скейтборд» для электромобиля класса 3, разработанной Боллинджером. Корпус изготовлен из алюминия, что делает его легким и простым в изготовлении с помощью легко заменяемых панелей кузова. С двигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод, прочные, квадратные модели производят комбинированный крутящий момент 614 л.с. и 668 фунт-футов для заявленного времени 0-60 миль в час, равного 4,5 с, и максимальной скорости 100 миль в час. Диапазон не был подтвержден, но аккумуляторная батарея Боллинджера имеет огромную мощность 120 кВт / ч. Ранее компания предлагала диапазон 200 миль от 100 кВт-ч батареи. Привод осуществляется через двухскоростную автоматическую коробку передач с высокими и низкими диапазонами, в то время как есть передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.

Созданные для черезвычайного бездорожья, B1 и B2 имеют распределение веса 50/50, 10-20 дюймов с переменным дорожным просветом, 10 дюймов хода колес, универсальные вентилируемые 11,75-дюймовые дисковые тормоза и ступичные редукторы. Полезная нагрузка составляет 2359 кг, а тягач - 3402 кг. Для контекста, пикап Toyota Hilux выдерживает до 3500 кг. Модели Боллинджера также имеют уникальный проходной люк, проходящий по всей длине. Электрические конкуренты будут включать R1T и R1S от хорошо финансируемой соотечественницы фирмы Rivian и бестселлера Ford F-150. Bollinger был основан промышленным дизайнером Робертом Боллинджером в 2015 году, чтобы «изобретать грузовики, а не просто электрифицировать их», когда он увидел недостатки традиционных грузовиков на своей ферме.

«Пришло время сделать что-то новое», - сказал он. «Я просто хотел построить лучший грузовик без компромиссов».