2019-12-04 12:07+03:00

Mercedes EQS был замечен во время тестов

Электрический флагман немецкой компании попался фотошпионам во время снежных испытаний.

©motor1.com

Выглядя так, как будто он прибыл из будущего в 2019 год, Mercedes EQS не похож ни на один другой автомобиль с немецкого премиум-бренда. Его извилистая форма имеет некоторое сходство с CLS, но профиль еще более впечатляющий с низкой линией крыши и относительно небольшой кабиной. Несколько прототипов были подвергнуты суровым зимним испытаниям, и есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

©motor1.com

Подобно Tesla Model S, с которой он будет конкурировать, Mercedes EQS, по-видимому, имеет более практичную конфигурацию лифта, нежели других седанов, таки как Porsche Taycan и предстоящей Audi E-Tron GT. Не стоит беспокоиться об этих довольно громоздких задних фонарях, так как это всего лишь предварительные кластеры, используемые в ранних прототипах, а в окончательной рабочей версии будет более современный комплект, который будет расширяться на заднюю дверь.

Два прототипа не идентичны, так как у одного есть обычные дверные ручки, а у другого - причудливые выдвижные ручки, которые ранее были замечены на некоторых прототипах S-Class следующего поколения. Спереди плотная маскировка делает тестовые автомобили довольно непривлекательными, но рано делать какие-либо выводы по поводу стиля EQS.

©motor1.com

Трудно на заметить закрытую решетку радиатора, так как под капотом нет двигателя внутреннего сгорания, который потребовал бы охлаждения. Изображения интерьера пока недоступны, но в конце внутри другого прототипа был обнаружен макет приборной панели, похожий на совершенно новый S-Class.

На изображении выше испытательный автомобиль имел большой размерный цифровой приборный блок и, похоже, большой портретно-ориентированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аналогичный тому, что Tesla предлагал на модели S в течение многих лет. Концепция EQS дала нам представление о том, как будет выглядеть серийная модель изнутри, но, очевидно, она не будет столь же высокотехнологичной, как футуристический салон.

©motor1.com

Скорее всего, EQS будет запущен через пару лет на основе недавно разработанной модульной электрической архитектуры (MEA). В отчетах указывается, что в нем будет использована пара электродвигателей мощностью более 402 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента, доступных в EQC. С одним из двигателей, приводящих в движение переднюю ось, и другим, приводящим в действие задние колеса, у электрического автомобиля должен быть AWD как стандарт.

Предыдущие шпионские изображения других прототипов показали, что рулевое управление задними колесами также будет реализовано. Когда он в конечном итоге появится на рынке, Mercedes EQS также придется сразиться с XJ, так как следующее поколение флагманского седана Jaguar станет полностью электрическим.