2020-01-24 07:02+03:00

Kia покажет новый Seltos в рекламе Суперкубка

60-секундный ролик посвящён преодолению невзгод.

Kia обращается к магическим (и дорогим) маркетинговым возможностям Суперкубка, чтобы дать толчок новому компактному внедорожнику Seltos. Во время большой игры 2 февраля у автопроизводителя будет 60-секундный ролик, половина из которого посвящена тизеру новинки.

Реклама Суперкубка, как правило, смешная или очень серьезная, и кажется, что Kia выбирает последний в этом году. Тема этого фильма - «преодоление невзгод, чтобы осуществить несбыточную мечту», и это, очевидно, приведет к тому, что молодой мальчик расскажет переполненной комнате журналистов, почему он бежит.

Представленный в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе новейший кроссовер Kia Seltos входит в чрезвычайно разнообразный сегмент, где он будет конкурировать с такими автомобилями, как Mazda CX-3, Honda HR-V, Nissan Kicks и Hyundai Venue. Движение обеспечивается одним из двух вариантов четырехцилиндрового двигателя мощностью 146 или