2020-01-31 01:09+03:00
Toyota RAV4 прошел "лосиный тест" после обновления ПО
Еще в сентябре совершенно новая Toyota RAV4, перепроектированная для модели 2019 года, провалила «тест на лося» от Teknikens Värld.
В публикации отмечалось, что Toyota демонстрирует «опасное поведение», поскольку электронный контроль устойчивости автомобиля включается очень поздно. Toyota исправила запоздалое взаимодействие системы с помощью обновления программного обеспечения. Teknikens Värld перепроверил RAV4 с обновлением программного обеспечения, и теперь он получает проходной балл от публикации.
Toyota перенастроила систему контроля устойчивости транспортного средства RAV4, которая теперь позволяет гораздо больше тормозить от системы, сохраняя посадку кроссовера через тест уклончивого маневра. Обновление программного обеспечения было единственным изменением, которое Toyota внесла в автомобиль. Teknikens Värld сказал, что Toyota прошла испытание со скоростью 72 километра в час. Это лучше, чем максимальная скорость, которую он мог достичь до обновления. Ранее, на скорости 68 км / ч, как газовые, так и гибридные модели, загруженные до предела испытания изготовителя, наклонялись к двум внешним колесам в ходе испытания.
Улучшение приветствуется. При поиске нового транспортного средства безопасность находится на виду у многих покупателей, и нестабильный кроссовер не победит их. К счастью, Toyota выпускает обновление программного обеспечения во втором квартале 2020 года. Тем не менее, клиенты должны будут запросить его. Нет никаких напоминаний об обновлении новых RAV4, которые уже находятся в руках клиентов, и они не будут применяться во время регулярного обслуживания.
Переработанный RAV4 важен для Toyota. Он находится в конкурентном поле отличных альтернатив, что делает Тойоту еще труднее. RAV4 2019 года работает на платформе Toyota TNGA, хотя по размеру он практически идентичен предыдущей модели. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает как на бензиновой, так и на гибридной моделях, а RAV4, работающий только на газе, получает новый восьмиступенчатый автомат, в то время как гибрид выдает мощность через бесступенчатую трансмиссию.