2020-02-03 16:02+03:00
Renault представила обновленный Renault Megane
Продажи модели на авторынке Европы стартуют уже летом текущего года.
Французский автопроизводитель представил обновленную линейку модели Renault Megane, в которую, напомним, вхоидт и «заряженная» версия RS Trophy. Причем экстерьер модели получил лишь косметические изменения. Среди них — полностью светодиодная оптика, в том числе ПТФ. Также были модернизированы радиаторная решетка и передний бампер.
Кроме того, после рестайлинга Renault Megane можно будет заказать с 16- и 18-дюймовыми колёсными дисками нового дизайна, а цветовая палитра дополнена тремя цветами — Highland Grey, Baltic Grey и Solar Copper. Интерье может похвастаться 10,2-дюймовым экраном цифровой приборной панели, а также 9,3-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса. Кроме того, разработчики предложат клиентам модернизированную центральную консоль и иное оформление климатической системы.
В число возможных модификаций обновленного Renault Megane наконец войдет гибридная версия, получившая название E-Tech. Она приводится в движение 1,6-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей емкостью 9,8 кВт/ч, сообщает Tarantas.News. Исключительно на электротяге автомобиль способен проехать до 50 км пути. В число традиционных бензиновых агрегатов вошли 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe, который в зависимости от форсировки выдает 115, 140 и 160 л.с. Дизельная версия также пополнит линейку Megane — это 1,5-литровый агрегат Blue dCi мощностью 95 либо 115 л.с.
Наряду с обычными версиями Renault Megane была представлена и обновленная «заряженная» модификация RS Trophy. Новинка получила те же изменения дизайна внутри и снаружи, что и более доступные комплектации, а также сиденья Recaro, эксклюзивные для этой версии, и механический клапан для выхлопной системы, чтобы можно было вручную изменять звучание мотора. Под капотом RS Trophy будет находиться 296—сильный мотор с максимальным крутящим моментом 420 Нм.