2020-03-10 10:31+03:00

Электрический седан Honda Clarity снят с производства

Honda откажется от единственного электрического седана Clarity, доступного на рынке Соединенных штатов.

Когда Honda представила Clarity Electric на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года, она рекламировала эту модель как «первый доступный электромобиль с пятью пассажирами (BEV) среднего размера». Несмотря на то, что компания возлагает большие надежды на седан с нулевым уровнем выбросов , небольшой запас хода в 143 км, обеспеченный аккумуляторной батареей мощностью 25,5 кВт-ч в конечном итоге стал его «ахиллесовой пятой», поскольку клиенты ожидали от седана гораздо более длинных полностью электрических дистанций.

Как сообщила Honda американскому изданию, Clarity Electric больше не существует, но модели Plug-in Hybrid и Fuel Cell будут работать минимум до конца 2020 года. Все три версии принесли в 2019 году совокупный объем продаж 11 654 единиц, что на 42% ниже показателя годичной давности. Из этих трех плагин-гибрид, вероятно, является самым популярным, поскольку его можно заказать во всех 50 штатах по цене от 33 400 долларов, в то время как Electric доступен только в Калифорнии и Орегоне, а водородная модификация ограничена Калифорнией.

Как сообщает издание 32cars.ru, Clarity Electric был «туз в рукаве», так как это был первый электромобиль Honda, который пользовался возможностями быстрой зарядки, пополняя аккумулятор до 80-процентного уровня всего за полчаса. На бумаге это звучит неплохо, в результате простейших математических действий становится ясно, что расстояние в 114,5 км за 30 минут не является чем-то особенным.

Учитывая, что поставки седана Clarity Electric в США прекращены, а восхитительный электрический ситикар E и вовсе не собирается прибывать в Соединенные Штаты, у Honda в настоящее время нет никакого EV, чтобы предлагать на рынке Северной Америки. Кроме того, седан также был удален с торговых площадок автопроизводителя в Японии и Канаде, поэтому будущее автомобиля выглядит мрачным — если у него вообще есть будущее.