2020-03-17 06:09+03:00
Mercedes-AMG GT 73 заметили на тестах
Электрифицированное четырехдверное купе AMG было замечено фотошпионами.
Недавно в Швеции были замечены испытания купе Mercedes-AMG GT 73, которое старательно скрывало порт зарядки в заднем бампере. С подключаемым гибридным силовым агрегатом на базе V8 GT 63, GT 73 может похвастаться мощностью в 800 лошадиных сил.
Проходя зимние испытания, но обладая удобным для производства кузовом, рассматриваемый Mercedes-AMG GT 73 выглядит почти так, как будто готов сойти с конвейера. Передний бампер и боковые юбки, похоже, были сняты с GT 63 S, а задний бампер идентичен, но кроме скрытого зарядного порта. Несмотря на готовность к производству, мы ожидаем, что Mercedes-AMG GT 73 дебютирует где-то в этом году, а поставки начнутся в начале 2021 года.
Название GT 73 напоминает знаменитый 7,3-литровый V12, который появился в Mercedes-Benz SL 73 AMG и Pagani Zonda. Но так как мы живем в эпоху, когда буквенно-цифровые названия обычно не имеют особого смысла, вместо этого четырехдверный AMG GT 73 будет иметь такой же 4,0-литровый битурбо V8, что и его родные братья GT 63 и GT 63 S. В последнем V8 производит потрясающие 630 л.с. и 900 Нм, позволяя GT 63 S разогнаться до сотни примерно за 3 секунды.
Но в теоретическом GT 73 этот двигатель получил бы некоторую электрификацию, добавляя по крайней мере 100 л.с. При мощности 800 л.с. мы ожидаем, что четырехдверное купе GT 73 разгонится до 100 км в час за 2,5 секунды, а полный привод AMG Performance обеспечит максимальную посадку шин. Трансмиссия с несколькими сцеплениями и девятью скоростями, вероятно, поддерживает силовой агрегат, возможно, с электромотором, встроенным в коробку передач, чтобы обеспечить повышение производительности и более плавную работу.
Недавнее видео, опубликованное Mercedes-AMG, дразнило GT 73, и сопровождающий его саундтрек предполагал, что четырехдверный автомобиль будет способен к электроприводу только при полной зарядке, возможно, около 15 миль.