2020-03-17 16:04+03:00
Volkswagen опроверг распространенные мифы об электрокарах
Пресс-центр Volkswagen опубликовал эссе, в котором опровергает семь основных недостатков электромобилей, которые, по мнению авторов, основаны на предрассудках.
Условно эти недостатки имеют три направленности — экономическую, практическую и связанную с безопасностью. Что касается дороговизны, Volkswagen сравнил стоимость хэтчбека Golf 1.5 TSI (26 640 евро в Германии) и электромобиля того же класса ID.3 (23 430 евро в Германии). Кроме получения субсидий на покупку EV, покупатели приобретают выгоду в эксплуатации за счет экономии на топливе, простоте техобслуживания и низкой стоимости страховки.
Существует мнение, что из-за малого запаса хода электромобили непригодны для дальних путешествий, их негде заряжать, а у АКБ короткий срок службы. В компании опровергают это наличием функции быстрой зарядки в своих моделях, с помощью которой до 80% можно зарядить аккумулятор за 30 минут. Что касается зарядной инфраструктуры, то до 2020 года компания обещает увеличить количество зарядных пунктов в Германии с 6700 (в 2018 году) до 24 000, а гарантия на фирменную батарею составляет 8 лет.
Ходят слухи о высокой пожароопасности батарей в электромобилях, а также о вреде окружающей среде на всей цепочке их производства. Согласно исследованию Автомобильной ассоциации Германии (ADAC), воспламеняемость электромобилей сопоставима с автомашинами, работающими на традиционном топливе, а загоревшиеся литий-ионные батареи можно тушить водой. Аккумуляторы Volkswagen упаковываются в герметичные боксы с прочной рамой и автоматическим размыканием цепи в случае ДТП. Кроме того, VW уже запустил фабрику по утилизации 3 тысяч литий-ионных батарей в год и в ближайшем будущем разовьет ее до сети.
Таким образом, технический прогресс в отрасли и ее перспективность не оставляют сомнений, что эффективность производства аккумуляторных будет стремительно расти, а новые типы электрохимических генераторов будут изобретены гораздо раньше, чем иссякнут природные запасы лития.