2020-04-04 08:31+03:00

Бренд Smart покинул авторынок России

Немецкий бренд, выпускавший только компактные городские автомобили, покинул российский рынок в связи с переходом на более экологичные силовые установки.

Изданию speedme.ru стало известно, что марка Smart, принадлежащая немецкому концерну Daimler, прекратила продажи автомобилей в России. Несмотря на плохие экономические показатели и постоянные убытки для родительского концерна, уход не связан с коронавирусом и экономическим кризисом.

Ранее мы уже писали, что немецкий бренд было решено переориентировать под выпуск исключительно электрических моделей. А ввиду отсутствия в России инфраструктуры и потребительского спроса, привозить такие модели в нашу страну не имеет смысла. Кроме того, для дальнейшего развития и продвижения бренда было создано совместное предприятие Daimler и китайской компании Geely.

Российские СМИ отмечают, что дилеры уже с прошлого года распродают складские запасы автомобилей Smart — поставки машин прекратились еще в 2019 году. Спрос на них был невысоким, но устойчивым. Лучшего результата марка добилась в 2017 году, когда дилеры реализовали 934 автомобиля, в прошлом году на российском рынке было продано 746 автомобилей.