2020-04-10 06:33+03:00
Компания Porsche просит сотрудников учувствовать в благотворительности
Porsche выдал сотрудникам ежегодные бонусы, а также побудила их сделать пожертвования.
Несмотря на закрытие своих заводов в связи с пандемией коронавируса, Porsche продолжает традицию вознаграждения своих сотрудников в Германии существенным ежегодным бонусом. После очень успешного финансового года сотрудникам будет выделено 9 000 евро (730,5 тыс. руб.) за их обязательство, а также 700 евро (56,8 тыс. руб.) в качестве специального вклада во внутреннюю или индивидуальную пенсионную схему.
За жестом, который очень помогает работникам, пострадавшим от мер, принятых в автомобильной промышленности, последовало побуждение сделать пожертвования программе «Помощь Porsche» или другим благотворительным организациям в борьбе с пандемией.
В то же время Porsche увеличила объем пожертвований на 5 млн. евро, охватывая несколько областей деятельности: от пожертвований продуктов питания до закупки медицинского оборудования.
«Солидарность в нашем обществе важна как никогда. Промышленность, политика и общество: вместе мы преодолеем коронный кризис. Porsche берет на себя социальную ответственность. Это наша фундаментальная философия и наше понимание устойчивых отношений. Позитивное развитие Porsche - это результат больших командных усилий. Каждый способствовал этому. Каждый должен извлечь из этого пользу. Добровольный бонус этого года означает солидарность, а также налоговые поступления и покупательную способность для перезапуска действий», - сказал Оливер Блюм, Председатель Правления.
Мировые поставки Porsche увеличились на 10% в 2019 году, и по всему миру было поставлено 280 800 автомобилей. Рост был отмечен на всех основных рынках, от Европы и Северной Америки до Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока. Macan стал самой продаваемой моделью, насчитывающей почти 100 000 единиц. За компактным внедорожником премиум-класса последовал более крупный Cayenne с более чем 92 000 продаж. Третье, четвертое и пятое места были зарезервированы для 911, Panamera и 718 Boxster / Cayman, в то время как электрический Taycan приобрели чуть более 800 человек.
Выручка увеличилась с 25,8 до 28,5 млрд евро (28–31 млрд долларов), а прибыль после уплаты налогов составила 2,8 млрд евро (3 млрд долларов).