2020-04-21 15:09+03:00

Автомобили Aurus оказались не премиальными

Своими впечатлениями от собираемых вручную автомобилей новой премиальной марки поделились испытатели, которые поездили не на одном Aurus.

Отечественные премиальные автомобили уже успели поступить на службу различных российских ведомств, засветиться на официальных мероприятиях и даже поступить в продажу. А не так давно издание speedme.ru рассказывало о частном экземпляре кабриолета, приобретенным одним из министров.

В будущем серийное производство Aurus наладят на мощностях «Алабуга Моторс», где в настоящее время производятся только кузова для Ford Transit. Перед выходом автомобилей на рынок нужно будет получать новый ОТТС, позволяющий продавать машины, но уже сейчас каждый автомобиль проходит специальную сертификацию, благодаря которой разрешается эксплуатация его на дорогах общего пользования. Как утверждает глава ООО «Аурус» Адиль Ширинов, российский бренд успел получить 700 предзаказов на лимузины, включая 65, находящихся на переговорной стадии.

Некоторые испытатели решили поделиться своим мнением о новых автомобилях. Они отмечают, что каждый экземпляр — это отдельной взятый автомобиль, который даже управляется иначе. Проблема заключается в кустарной, ручной сборке, а также в комплектующих, которые всё время поставляют разные поставщики. Очень много нареканий вызывает шумоизоляция: на месте водителя шумно, на втором ряду — еще хуже. Некачественной оказалась выхлопная система, которая дает и повышенный внешний шум. Далеко не свойства премиального автомобиля, который Мантуров сравнивает с легендарными Rolls-Royce и Bentley.

не мало нареканий вызывает и отечественная трансмиссия KATE, которая очень сильно «пинается» и попросту отказывается ехать. Однако этот недостаток в некоторой степени устранили со временем. В диапазоне 150-210 км/ч начинают проявляться особенности аэродинамики в сочетании с настройками подвески: передние колёса сильно разгружаются и автомобилем становится трудно управлять. Тормоза получились «ватными» — дозировать замедление крайне непросто.