2020-05-13 14:58+03:00

ГАЗ начал продажи двухрядного «Садко Next»

Горьковское автопредприятие расширило семейство полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next».

Во все дилерские центры отечественного предприятия начали поступать первые товарные экземпляры версии с двухрядной кабиной машины «Садко Next». При этом модель уже доступна для заказа в автосалонах. Сам Горьковский автозавод решил не объявлять о начале реализации «фермерской» модификации модели.

Отметим, что бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной носит заводской индекс -C42A43 и способен вместить до семи человек вместо трех в обычном исполнении. В оснащение версии «Садко Next PRO» вошел широкий перечень дополнительного оборудования: кондиционер, дополнительный топливный бак, фаркоп с выводом воздуха и электрики, а также так называемый «капюшон» с маячками на крыше. Цены на новинку стартуют с отметки в 2,65 млн рублей. Грузовик может дополнительно оснащаться лебедкой и шноркелем, за которые придется доплатить 80 тыс. рублей.

Базовая версия среднетоннажного отечественного грузовика оценивается в 2,2 млн рублей. За эти деньги покупатель получит подрессоренное водительское сиденье, электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем топливного бака в базе составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель.

Грузовики «Садко NEXT» доступны в двух исполнениях: с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43). По сравнению со стандартной версией колесная база выросла с 3 770 до 4 515 мм, а общая длина автомобиля — с 6 530 мм до 7 290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 тонны (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 тонны (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на 7 мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет удобно разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады.

В движение модель приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, отдача которого составляет 149 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматические тормоза обеспечивают эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

В качестве опций грузовику доступны лебедка, наружный воздухозаборник, дополнительный отопитель и кондиционер. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.