2020-05-21 09:59+03:00

Владельцы Subaru подали в суд на производителя

Против Subaru группой владельцев был подан групповой иск, утверждающих наличие дефектов, которые вызывают непреднамеренное ускорение. Это касается автомобилей Subaru Forester 2012-2018 годов, Subaru Legacy 2015-2019 годов и Subaru Outback 2015-2019 годов.

Более десяти лет назад Toyota, бренд, давно известный своей надежностью, обнаружил первый случай непреднамеренного ускорения. Вся эта катастрофа потрясла Toyota до основания, и потребовалось время, чтобы восстановить свою репутацию. Tesla также имела некоторые проблемы с непредвиденным ускорением. И теперь, похоже, другой японский автопроизводитель, связанный с Toyota, может столкнуться с той же проблемой.

Владелица Forester, участвующая в иске, утверждает, что ее модель 2015 года пострадала от непреднамеренного ускорения в декабре прошлого года, когда она медленно двигалась по стоянке, держа ногу на педали тормоза. Неожиданно внедорожник резко ускорился и врезался впереди стоящий автомобиль. После этого случая женщина боялась водить транспортное средство и обменяла его на менее дорогой автомобиль. Есть несколько других очень похожих инцидентов.

В иске говорится, что Subaru стало известно об этих проблемах с 2011 года после того, как клиенты начали жаловаться на непреднамеренное ускорение, которое появлялось даже тогда, когда педаль тормоза была нажата. Согласно иску, все эти модели страдают от неадекватных систем обнаружения неисправностей, которые не способны предвидеть «предсказуемые нежелательные результаты, включая непреднамеренное ускорение». По сути, датчик положения дроссельной заслонки, узел корпуса дроссельной заслонки, модуль управления трансмиссией и материнская плата предположительно работают со сбоями, в то время как тормозная система фактически не перекрывает непреднамеренное ускорение.

Эти владельцы считают, что Subaru должен был отремонтировать автомобили по гарантии. Кроме того, у дилера по этой проблеме было достаточно отчетов, что должно было вызвать тревогу. Тем не менее, часто руководство дилерского центра рассказывало владельцам, что никаких проблем найти не удалось, а по сути это было сделано якобы как уловка, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, пока на автомобили все еще распространяется гарантия. Вместо этого дилеры обвиняли владельцев в проблеме, говоря им, что вероятной причиной были коврики. Истцы также утверждают, что им не были возмещены личные расходы, связанные с проблемой ускорения.