2020-05-21 14:16+03:00

Новая Kia Optima станет полноприводным седаном

Корейский седан, продажи нового поколения которого стартуют до конца 2020 года, впервые получит привод на все четыре колеса.

Напомним, что корейским покупателям новый седан Kia доступен еще с декабря 2019 года. Теперь же раскрыты подробности о глобальной версии модели, известной на родине под названием Kia K5. Причем не исключено, что новая генерация седана будет продаваться под таким названием и в других странах, в том числе в России.

Дизайн кузова у глобальной K5/Optima будет повторять экстерьер модели для местного рынка, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Габариты модели незначительно подросли. Так, длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а колесная база растянулась на 45 мм до 2850 мм. Для седана предусмотрены колесные диски диагональю 16, 17 или 18 дюймов.

Как сообщает издание speedme.ru, появится и «заряженное» исполнение модели с приставкой GT. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже замечали такой автомобиль. Среди внешних особенностей — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Об изменениях в салоне новинки судить пока нельзя, поскольку фотографий интерьера глобальной версии Kia K5 пока нет. но ожидается, что здесь мы увидим все то же, что и в корейском исполнении: внутри появятся новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» панель приборов и мультимедийный комплекс с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба.

В техническом плане главным нововведением для глобальной версии станет полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной. В движение автомобиль будет приводиться моторами объемом 2.0 литра (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и 1.6 литра (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосферным двигателями 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм). Кроме того, появится гибридная силовая установка, позаимствованная у Hyundai Sonata, которая состоит из бензинового мотора объемом 2.0 литра и электродвигателя, встроенного в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея.

Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT предложат турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). В таком исполнении разгон до 100 км/ч у новинки займет всего 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.