2020-06-01 21:01+03:00
Infiniti задумалась о ребрендинге
Так как продажи продолжают падать, лидеры Infiniti намерены перестроить бренд, превратив его в то, что главный исполнительный директор Ашвани Гупта называет «Nissan-plus».
План состоит в том, чтобы использовать больше платформ и технологий Nissan, и это может означать выход на пенсию существующих заднеприводных автомобилей Infiniti. Первый из этих новых продуктов может появиться уже в 2023 году.
Перестроенный бренд Infiniti будет ориентирован на обращение в Соединенные Штаты и Китай. Модели, скорее всего, будут делиться основой с такими продуктами Nissan, как Altima и Maxima. Новый Infiniti также получит более мощную версию гибридной системы Nissan e-Power, чтобы отличать их от других.
США уже являются основным рынком Infiniti по всему миру. В 2019 году подразделение продало 188 994 автомобиля по всему миру. Из них 117 708 были проданы в США. Даже эта цифра снизилась на 21 % по сравнению с предыдущим годом.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi недавно объявил о пересмотре бизнес-плана с целью сокращения расходов на миллиарды долларов в течение следующих четырех лет, включая уничтожение бренда Datsun. Nissan сократит мировое производство на 20 % и сократит ассортимент своей продукции с 69 автомобилей до 55. Глобальное внимание Nissan будет сосредоточено на Китае, Японии и США.
Хотя общее количество продуктов упадет, Nissan выпустит 12 новых моделей в течение следующих 18 месяцев. Для Infiniti бренд планирует начать производство нового в QX55 в ноябре 2020 года.