2020-07-14 06:49+03:00

Показан документальный фильм о создании Porsche Taycan

Создание электрического седана немецкого премиального бренда показали в документальном фильме.

Porsche Taycan - это не просто любой другой Porsche. На самом деле, никогда не было ничего подобного из Штутгарта. Конечно, вы знаете, почему - это первый полностью электрический серийный автомобиль с эмблемой Porsche с мощностью до 751 лошадиных сил. Вы знаете, как он выглядит и как быстро он может идти, но знаете ли вы, как он построен?

Это подробное видео, недавно опубликованное WELT Documentary, рассказывает о всех этапах создание первого электрокара бренда из Штутгарта. Фильм длится около часа, и, кроме изучения производственного центра Taycan в Цуффенхаузене, он полон эксклюзивной информации о Taycan, которой не хватает любителям мелочей.

Знаете ли вы, что жгут проводов Taycan содержит почти 35,5 километров провода? Или что Taycan прошел 1 500 часов испытаний в аэродинамической трубе? Из видео можно узнать много интересных моментов про электрическую модель.

Вы также узнаете о самой производственной площадке, которая буквально является фабрикой внутри фабрики на большом заводе марки в Цуффенхаузене. Это чрезвычайно автоматизированное трехэтажное здание с множеством лифтов, роботов и около 300 сотрудников.

Значительная часть сборки кузова Taycan обрабатывается исключительно роботами, и люди не привлекаются до сборки двери. То есть первая сборка дверей перед покраской - затем двери снимаются и собираются отдельно со стеклом и компонентами, предназначенными для того, чтобы оставаться отдельными до окончательной сборки Taycan.

Говоря о сборке, вы не найдете конвейер на этом заводе, по крайней мере, в традиционном смысле. Лифты, краны и автоматизированные роботы перемещают компоненты с места на место вместо постоянно движущейся сборочной линии.

Корпус и шасси строятся отдельно, в конце концов встречаются в конце процесса, где они объединяются в полностью автоматизированный процесс. Оттуда он переходит к заключительной сборке, где люди обрабатывают все от панелей до светодиодных огней и внутренней конструкции. Двери, наконец, установлены в последний раз и автомобиль проходит окончательную сборку и проходит комплексный осмотр для тщательной проверки.