2020-07-29 13:17+03:00
Названы лучшие премиальные марки по индексу повторной покупки
Российские специалисты провели опрос автолюбителей и назвали бренды, которые чаще всего покупают повторно.
Так, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», индекс повторной покупки по результатам опроса более 12 тысяч респондентов в России, был выявлен у 7 марок премиального сегмента. В частности, немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, японский Lexus, британские Jaguar и Land Rover, а также шведская Volvo являются теми компаниями, к продукции которых российские автолюбители с удовольствием возвращаются вновь.
Так, на вопрос планируют ли они в будущем покупку машины того же бренда или предпочтут выбрать другого производителя, 82% владельца BMW ответили, что не собираются менять марку авто. Аналогичного решения придерживаются и обладатели Mercedes-Benz (81,3%).
Далее по количеству респондентов, не согласных выбирать машины других марок, оказалась компания Volvo (77,5%), а в первую пятерку вошли и британские Jaguar и Land Rover, у которых индекс повторной покупки составил 76,5% и 75,2% соответственно. Кроме того эксперты отметили Lexus – верными данному бренду оказались 74% респондента, а замыкает рейтинг Audi с показателем лояльности 72,9%.