2020-08-15 15:53+03:00
Опубликованы подробности о российской Skoda Octavia
Российские дилеры марки рассказали, что новая генерация чешского лифтбека получит вместо «робота» классический «автомат» Aisin на 8 передач.
Новую генерацию чешского лифтбека представили в конце 2019 года, но модель так и не появилась в продаже в России. Задержки с выходом на российский рынок нового Skoda Octavia связывают не только с пандемией коронавируса, но и с дефектным программным обеспечением машин, из-за которых поставки европейским дилерам были приостановлены. Впрочем, все худшее позади — автомобиль готов к дебюту.
По информации российского представительства Skoda, премьера нового поколения Octavia состоится 16 сентября. Вероятно, цены и комплектации будут обнародованы в ходе презентации. Известно, что сборку чешского лифтбека наладят на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
После смены поколения базовые Octavia сохранят старый безнаддувный 110-сильный двигатель объемом 1,6 литра в сочетаниях с «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Модификации с «турбочетверкой» 1,4 мощностью 150 л.с. станут доступны с 8-диапазонным «автоматом» Aisin с гидротрансформатором — такая связка знакома по кроссоверу Karoq российской сборки, а также по новой Jetta.
Однако топовая версия модели будет как и прежде оснащаться 2,0-литровым мотором, работающим в связке с 7-диапазонным DSG. Однако такая версия модели появится позже, как и универсал Combi.
Автопроизводитель продемонстрировал не только универсал, но и лифтбек, а также гибридные вариации модели. Известно, что габариты модели составляют в длину 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база осталась прежней и равна 2686 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.
Приборная панель стала цифровой — в компании ее называют Virtual Cockpit. Она позволяет выводить только ту информацию, которая нужна водителю. Однако основное внимание привлекает центральная панель, которая получила гораздо более современный и элегантный дизайн с основанием, унаследованным от Scala.
Экран мультимедийного комплекса без физических клавиш расположился на небольшом выступе, а под ним расположились воздуховоды вентиляционной системы с некоторыми клавишами управления системами автомобиля. Кроме того, мы также можем увидеть другие интересные детали новой Skoda, такие как дизайн рулевого колеса, который делает ставку на элегантный стиль с усеченной нижней стороной.
Кроме того, новинка получила матричные фары с динамическими указателями поворотов, проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль и сиденья с вентиляцией и массажем. В топовых исполнениях можно заказать модель с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, розеткой на 230 вольт, так называемый Sleep Package и расширенный набор электронных помошников, а детские замки задних дверей обрели электропривод.
Ожидается, что у российских дилеров модель появится до конца 2020 года. Цены и комплектации пока не называются, но автомобиль будет явно дороже предшественника, поскольку немецкий «брат» Volkswagen Jetta в России появился по цене от 1,49 млн рублей.