2020-08-18 06:10+03:00
Новая Maserati MC20 вновь замечена на тестах в преддверии дебюта
Грядущий спорткар будет использовать 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno мощностью 621 л.с.
Новый британский спортивный автомобиль Maserati MC20 был замечен во время испытаний на дорогах общего пользования перед его официальным дебютом, который состоится уже 9 сентября 2020 года.
Замаскированный прототип позволил максимально подробно рассмотреть грядущую модель со скульптурным корпусом и низкой посадкой, которые делают ее более динамичной, чем что-либо в текущей линейке Maserati. Предполагается, что это почти серийный кузов под камуфляжем, со значительными воздухозаборниками вокруг арки заднего колеса и небольшим нижним спойлером сзади, в дополнение к двум центральным выхлопным патрубкам.
MC20 станет первым автомобилем, в котором будет использоваться совершенно новый двигатель V6 компании, названный Mettuno (Нептун), в честь мифического персонажа, связанного с логотипом трезубца бренда.
3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом будет производить 621 л.с. - немного больше, чем у суперкара MC12 2005 года, самой мощной серийной модели Maserati на сегодняшний день.
Говорят, что он сочетает в себе «технологические особенности, унаследованные от Формулы 1, приводящие к повышению эффективности двигателя, производительности и снижению расхода топлива». Особенности включают в себя сухой картер в стиле суперкара, «предварительную камеру» между основной камерой сгорания и свечой зажигания для улучшения сгорания, вторичную боковую свечу зажигания, которая обеспечивает постоянное зажигание во всем диапазоне оборотов, и топливную систему с двойным впрыском, которая, как утверждается, снижает шум, выбросы и расход топлива.
MC20 будет первым, кто получит новую силовую установку, но Maserati намекнула, что впоследствии двигатель станет доступным и для других моделей.
Эти последние снимки показывают немного больше, чем официальные изображения опытного образца Maserati с памятной ливреей. Отличительная камуфляжная пленка была вдохновлена окраской исторического одноместного автомобиля Eldorado, который дебютировал с Моссом за рулем в Монце в 1958 году.
Maserati заявляет, что выбрала прототип MC20, чтобы носить ливрею, вдохновленную Моссом, поскольку эта модель знаменует намерение бренда вернуться в мир автоспорта после международного успеха MC12.
Фирма заявила, что это будет «естественная эволюция» лимитированной серии MC12 - последней модели, носящей значок Maserati Corse - и она «вернется в мир гонок» с MC20. В ноябре прошлого года Maserati приступила к испытаниям трансмиссии автомобиля на дорогах общего пользования на автомобиле, основанном на Alfa Romeo 4C, но автомобиль на более поздних изображениях, похоже, имеет готовый к производству кузов. Машина на базе Alfa использовалась для размещения «новой трансмиссии, полностью разработанной и построенной Maserati», которая является первой в новом семействе двигателей, которые она разрабатывает.
Многие ожидали, что MC20 станет серийной версией концепта Alfieri 2014 года, который Maserati обязалась запустить в производство в 2018 году, но концепт Alfieri представлял собой купе 2 + 2 с передним расположением двигателя, что сильно отличалось от среднего двигателя MC20.