2020-09-03 14:53+03:00

Гибридный и электрический BMW 7-Series вышли на тесты

BMW уже объявила, что у самой мощной версии 7-Series не будет двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-Benz только что представил новый S-Class. Долгожданное поколение W223 было представлено с традиционными силовыми агрегатами, а также плагин-гибридной установкой, а вчерашние шпионские фотоснимки показали полностью электрический вариант, получивший название EQS. Совпадение или случайность, но BMW была замечена за тестированием главного конкурента S-Class, 7-Series, с установками PHEV и EV.

Несмотря на то, что EQS будет выглядеть совершенно иначе, чем гибрид S-Class, приняв обтекаемую форму лифтбека, похоже, что BMW не пойдет по той же дороге. Свежая партия шпионских снимков показывает, что две разновидности 7-Series будут разделять большую часть дизайна, если только тяжелый камуфляж не играет с нами злую шутку.

Следующий BMW 7-Series, похоже, тестируется в серийном кузове, но, по всей вероятности, фары и задние фонари являются муляжами. Помимо отличающихся легкосплавных дисков, в задней части подключаемого гибрида имеется выдающиеся четырехгранные наконечники выхлопной системы, которые явно не нужны полностью электрической модели.

Кроме того, версия PHEV имеет крышки топливных баков на обоих задних крыльях, одна для питания двигателя внутреннего сгорания, а другая для подзарядки аккумулятора. Наклейки «Электрическая тестовая машина» и «Гибридная тестовая машина» на передних дверях и заднем бампере еще раз указывают на то, что мы имеем дело с двумя различными типами силовых установок.

Можно сказать, BMW приложила все усилия, маскируя прототипы, по крошечным черным заклепкам, удерживающим дополнительный слой камуфляжа. Более пристальный взгляд на профиль показывает, что это обычные дверные ручки, но на самом деле это просто белые рисунки на камуфляже. Настоящие ручки находятся под ними, и они похожи на ручки BMW i4.

Несмотря на обилие камуфляжа, эти прототипы указывают на то, что в дизайне будут внесены некоторые серьезные изменения по сравнению с нынешней 7-Series. Некоторые признаки «акульего носа», кажется, выходят из-под маскировки, наряду с некоторыми элементами E38. Конечно, интересны размер и форма решетки, но пока она выглядит достаточно эстетично.

BMW постаралась скрыть даже дверную панель со стороны водителя, что наводит на мысль, что интерьер претерпит серьезные изменения. В новом S-Class можно заметить радикальный подход к модернизации интерьера, который, как ожидается, перейдет к EQS в 2021 году, когда планируется выпуск автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

Мало что известно о новой линейке из Баварии, хотя, как сообщало ранее издание speedme.ru, BMW обещала сделать электрический вариант, который, как считается, будет называться i7, самым мощным из всех. 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, доступный в сегодняшнем M760i, скоро исчезнет из-за низкого спроса и растущих затрат на его соответствие строгим нормам выбросов.