Компания Mercedes-Benz представила новое поколение седана S-Class
Новинка получила еще более упрощенную переднюю панель, на которой доминирует большой экран. Именно через него владелец сможет управлять большинством функций автомобиля, прям как в электрокарах Tesla. Размер дисплея составляет примерно 17 дюймов, по аналогии с Tesla Model S и Model X. Мультимеди - MBUX второго поколения, способная понимать большее количество голосовых команд, следит за взглядом, жестами и положением водителя.
Излишне говорить, что комбинация приборов также полностью цифровая диагональю 12,3 дюйма с трехмерной технологией. Скорее всего, HUD-дисплей будет поддерживать дополненную реальность для навигационной системы. Ранее издание speedme.ru уже писало, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию роскошной атмосферы. Модель получила в общей сложности пять цифровых экранов, главным из которых является большой портретный сенсорный экран, упирающийся в центральную консоль.
Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а в задней расположились горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения. Габаритная длина базовой модели составляет 5179 мм (+54 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм), а размер колесной базы достигает 3106 мм (+71 мм). Длиннобазный вариант больше на 76 мм по сравнению с обычным седаном и на 34 мм по сравнению с предшественником — 5255 мм. Размер колесной базы этой версии достигает 3216 мм (+51 мм).
Что касается силовых установок, то мы точно знаем о появлении V12, но только в моделях Maybach, поскольку компания не планирует выпускать версию AMG S65. При этом более слабые шести- и восьмицилиндровые двигатели получат мягкую гибридную технологию. Как и в случае с W222, в некоторых странах будут предлагаться четырехцилиндровые силовые агрегаты. На старте S-Class будет предлагаться с пятью силовыми установками: двумя бензиновыми и тремя дизельными, мощность которых варьируется от 286 до 435 л.с. Позднее в 2021 году появится подключаемый гибрид.
Недавно были подтверждено, что модель будет выпускаться с несколькими колесными базами — стандартной, длинной и удлиненной. Также модель сможет похвастаться подруливающей задней осью и автономной системой 3-го уровня, но позже появится и автопилот 4-го уровня. Следующее поколение S будет работать на совершенно новой платформе, которая находится в разработке с 2015 года и будет использоваться большим количеством моделей для распределения затрат.
Производство новинки было налажено на так называемом Factory 56. Новый завод олицетворяет будущее производства Mercedes-Benz и устанавливает новые стандарты для автомобильной промышленности. В завод в Зиндельфингене было инвестировано порядка 730 миллионов евро, но общие инвестиции в ближайшем будущем вырастут до 2,1 миллиарда евро. В то же время компания увеличила эффективность производство седана S-Class на Factory 56 на 25% по сравнению со сборкой старого поколения модели.
В соответствии с планом Ambition-2039, Factory 56 будет заводом с нулевым выбросом углерода — полностью CO2-нейтральным и со значительно сниженным потреблением энергии. Это стало возможным, помимо прочего, благодаря инновационной энергетической концепции с фотоэлектрической системой, электросетью постоянного тока и системами накопления энергии на основе повторно используемых автомобильных аккумуляторов.