2020-09-09 11:02+03:00
Volkswagen представил новый Golf универсал и его кросс-версию
Немецкий автопроизводитель наконец-то расширяет семейство Golf долгожданной универсальной версией, которая выросла во всех отношениях по сравнению со своим предшественником.
Volkswagen Golf уже доступен с различными силовыми агрегатами. В дополнение к обычным вариантам бренд предлагает более спортивные версии, такие как GTI и GTD. Какую бы версию или вариант двигателя вы ни выбрали, до сих пор это была обычная пятидверная модификация хэтчбека Golf 8. Теперь все изменилось: менее чем через год после презентации хэтчбека Volkswagen снял занавес с совершенно нового универсала Golf.
Длина нового Golf в кузове универсал составляет 4,63 метра, что на 35 сантиметров больше, чем у хэтчбека Golf. Это делает новику намного больше его собрата-хэтчбека и на 4 см длиннее предыдущего универсала. Еще один поразительный факт: колесная база нового Golf Variant составляет 2,67 метра, что на 6,7 сантиметров больше, чем у пятидверного хэтчбека. Никогда прежде колесная база не отличалась так сильно между универсалом и хэтчбеком. Вытянутая колесная база по сравнению с хэтчбеком дает дополнительное пространство для ног задним пассажирам в пределах 4 сантиметров.
Объем багажного отделения нового универсала Golf составляет 611 литров, что на 6 литров больше, чем у предшественника. Если откинуть заднее сиденье, в можно перевезти до 1642 литров багажа.
Как и в случае с универсалом Volkswagen Golf предыдущего поколения, последнее воплощение модели также будет доступно в версии Alltrack. Эта вседорожная версия Golf имеет полный привод 4Motion в стандартной комплектации, увеличенный клиренс и отличается пластиковыми накладками на колесные арки, серебристыми защитными пластинами и модифицированным бампером с яркой подсветкой по обе стороны.
Новый универсальный вариант Golf появится на рынке в четвертом квартале этого года. Цены и информация будут объявлены в ближайшее время. В любом случае, можно рассчитывать на широкий ассортимент двигателей, который включает в себя бензиновые eTSI с умеренной гибридной технологией, а также подключаемые гибриды и дизели. Позже появится «заряженная» версия R с вероятной мощностью 310 л.с. и 400 Нм, исходящей от 2.0 TSI.