2020-10-27 06:11+03:00
Абсолютно новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году
Автомобиль получит новую платформу и улучшенные технологии, однако электрификации не ожидается.
Компания Skoda наконец-то готовится представить свой популярный супермини Fabia в совершенно новой версией в следующем году. Планы по выводу Fabia четвертого поколения на рынок в 2022 году были пересмотрены, чтобы упростить одновременное производство старых и новых платформ внутри группы. Таким образом, он будет представлен в первой половине следующего года, а первые образцы, как ожидается, появятся в демонстрационных залах Великобритании задолго до конца 2021 года.
Текущая архитектура Fabia, модернизированная версия платформы, впервые использовавшейся в 2008 году, будет заменена на MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, о чем свидетельствуют недавно обнаруженные модели Fabia на базе Polo.
Что особенно важно, эта платформа гарантирует, что чешский супермини больше не будет «бедным родственником» в линейке. Что касается стиля, эксперты предполагают больший диапазон изменений, чем для Fabia во время перехода от второго к третьему поколению. Вдохновением станет, в частности, кроссовер Kamiq, а также новинка получит элементы дизайна и детали от Scala и Octavia.
Кроме того интерьер, вероятно, подвергнется серьезному обновлению, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, более крупные и четкие дисплеи, а также новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.
Несмотря на более широкие планы группы, Fabia изначально не будет предлагать никакой формы электрификации - даже умеренно-гибридные двигатели. Инсайдеры сообщают, что это позволит сохранить доступность Fabia. Однако в будущем это обязательно произойдет.
Таким образом, двигатели новой Fabia будут знакомы, хотя линейка будет представлена без дизелей. Трехцилиндровый бензиновый TSI с турбонаддувом займет центральное место в ряду с различной выходной мощностью, в то время как можно использовать более мощные четырехцилиндровые двигатели (и более дешевый трехцилиндровый безнаддувный двигатель).
Переход на платформу MQB также должен привести к заметным успехам в области изысканности и комфорта. Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические размеры могут не измениться.
Новая Fabia берет на вооружение старый прагматизм и при этом покоряет сегмент супермини, затмевая конкурентов, которые когда-то крепко держались на рынке. Мы ожидаем, что цены на Fabia превысят базовую стоимость сегодняшней модели в 12 990 фунтов стерлингов, но не значительно.