2020-11-05 13:57+03:00
Новую Skoda Fabia представили в исполнении Monte Carlo
Skoda, по всей вероятности, не планирует выпуск новой Fabia RS, но версия Monte Carlo может сделать автомобиль спортивнее.
2020 год был напряженным для Skoda, что связано с выпуском самой продаваемой Octavia в различных конфигурациях, от спортивных версий RS до внедорожных моделей Scout и гибридных iV. Кроме того, появился Enyaq с нулевым уровнем выбросов в качестве первого электрического внедорожника бренда, который является сестринской моделью Volkswagen ID.4. В следующем году бренд из Чехии планирует представить обновленный Kodiaq, купеобразный Enyaq GT, но, что более важно, совершенно новую Fabia.
Новый глава Skoda Томас Шефер недавно объявил о планах представить Fabia следующего поколения в 2021 году, но не вдавался в подробности. Он только сказал, что это будет «отличный автомобиль» и что он возлагает большие надежды на малолитражный хэтчбек. Хотя с тех пор появились шпионские снимки, которые показали только тестового мула, использующего кузов VW Polo, дизайнеры Motor.es гипотетически «отрисовали» чешский супермини.
Это не просто Fabia: перед нами шикарная отделка Monte Carlo в цифровом формате. С исчезновением «заряженного» RS после второго поколения, Monte Carlo технически взял на себя роль флагмана. По сути, это был внешний дизайн-пакет, но ожидается, что Skoda могла бы сделать «больший акцент на спортивности визуально или иначе». Это может означать, что запланированы некоторые незначительные аппаратные изменения, но они могут быть ограничены более жесткой системой подвески и другими несущественными доработками.
Этот очень неофициальный рендеринг использует реплики Octavia и Scala для создания небольшого хэтчбека, который, возможно, выглядит так же шикарно, как топовая версия Polo или Ibiza. Двухцветный экстерьер с черной крышей — это визитная карточка Monte Carlo, как и черные колеса и боковые зеркала.
Наконец, перейдя на платформу MQB A0, новая Fabia в основном будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями. В ближайшем будущем может появиться четырехцилиндровый мотор, в то время как Fabia с дизельным двигателем уже была снята с производства после последнего рестайлинга, поэтому значок TDI не появится на модели четвертого поколения. Электрификация также не стоит на повестке дня, хотя она может появиться позже, чтобы помочь VW Group сократить выбросы в соответствии с более строгими нормами.
По предварительной информации, Fabia Combi войдет в сегмент редких субкомпактных универсалов. После завершения производства SEAT Ibiza ST, Renault Clio ST и Dacia Logan MCV Skoda по-прежнему предлагает Fabia с длинной крышей, но еще неизвестно, произойдет ли это со сменой поколения.
Ожидается, что Skoda Fabia станет самой большой и практичной моделью в своем сегменте. Повышение цен кажется вероятным, поскольку группа VW стремится приблизить цены Skoda к эквивалентным моделям Volkswagen и SEAT. Этого не случилось в 2000-е, когда Skoda были самыми доступными, но, с другой стороны, сегодняшние модели Skoda намного сложнее, поэтому повышение цен в какой-то мере может быть оправдано.