2020-12-08 19:55+03:00

Боссы Volvo ожидают увеличения продаж кроссоверов до 75%

Пока на кроссоверы в продажах компании приходится 71%.

Компания Volvo предполагает, что в 2021 году на кроссоверы придётся две трети от всех продаж марки. По данным самой Volvo, за 11 месяцев 2020 года на долю внедорожников пришёлся 71% продаж, тогда как в 2019 году они составляли 63%. Для осуществления своих планов марка намеревается выпустить ещё две модели кроссоверов.

Ранее стало известно, что специалисты Volvo заняты разработкой компактного электрического кроссовера, а затем появились слухи о проектировании нового флагмана, который, по мнению зарубежных журналистов, получит наименование Volvo XC100. Компактная модель буде простроена на современной платформе, разработанной инженерами Volvo в сотрудничестве со специалистами из Geely.

Так или иначе, но премьеры электрического кроссовера в ближайшие полгода ожидать не стоит. Вскоре после презентации доступного электрокара состоится официальная премьера Volvo XC100 и XC90 с электрической силовой установкой.