2020-12-10 13:27+03:00
Первый взгляд на новый Porsche 718 Cayman T 2021
Журналистам портала CNet удалось покататься несколько дней на новеньком спорткаре Porsche.
Новый Porsche 718 Cayman T 2021 построен на базе обычного Porsche 718 Cayman, поэтому отличий в этих моделях не так уж и много. В частности, спорткары отличаются друг от друга силовой установкой — модель с индексом «T» оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю весом 1 390 килограммов разгоняться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды в случае с механической коробкой передач и за 4,5 секунды в случае с опциональным «роботом» PDK. Максимальная скорость обеих версий составляет 270 км/ч.
Что касается силового агрегата, то, по мнению журналистов, его более чем достаточно. Коробка передач и отклик дросселя настроены таким образом, что при необходимости автомобиль может стабильно ехать с любых оборотов двигателя. Разумеется, четыре цилиндра звучат не так хорошо, как шесть, но при наличии опциональной выхлопной системы это нельзя назвать проблемой, к тому же, окружающие вряд ли поймут по звуку, что у вас под капотом расположен «пакетик сока», а вот внешний вид автомобиля намекнёт им, что вы едете на Porsche. В целом, новый Cayman T не про разгон и динамику, этот автомобиль даёт вам возможность почувствовать, что такое настоящий спорткар.
В отличие от обычного 718 Cayman, турбоверсия оснащается спортивной подвеской, которая делает эту модель ближе к асфальту на 20 мм, а также активными креплениями трансмиссии, механическим дифференциалом повышенного трения, 20-дюймовыми колёсными дисками и пакетом Sport Chrono. Кроме того, владельцу сразу становятся доступны шины Pirelli P Zero, которые отлично показывают себя в поворотах. Ко всему прочему новинка получила перенастроенное рулевое управление, которое передаёт водителю все нюансы дорожного покрытия, а также то, чем в данный момент заняты покрышки.
В то же время, Porsche Cayman T прекрасно подходит для каждодневного использования — в городском режиме его подвеска становится мягче, но не настолько, чтобы «глотать» большие выбоины в асфальте, а выхлоп не пытается разбудить постояльцев местного кладбища. Кроме того автомобиль относительно экономичен для 300 сил — в городе он потребляет 11,76 литра на 100 километров, а по трассе — 9,05 литров на «сотню».
Несомненным плюсом данного автомобиля является его яркая и в меру агрессивная внешность: 20-дюймовые колёсные диски, выкрашенные в цвет Titanium Grey, центральный выхлоп и чёрные корпуса зеркал заднего вида настраивают владельца на игривый лад. А попадая в салон, он видит небольшой пухлый руль, удобные спортивные сидения и тряпичные петли вместо металлических ручек для открывания дверей. Да, базовый автомобиль будет лишён качественных материалов отделки, но если вам хочется роскоши, зачем выбирать Cayman? Так или иначе, более дорогая отделка салона всегда доступна за отдельную плату — это же Porsche.
Вместе с тем даже базовый Cayman оснащается двухзонным климат-контролем, обогревом сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi и многим другим. А вот за систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, карбон-керамические тормоза, бак увеличенного объёма и роботизированную коробку передач придётся заплатить дополнительно.
Что касается цен, то новый Porsche 718 Cayman можно приобрести в России за 4 460 000 рублей. За эти деньги клиент получит 2-литровый 300-сильный турбомотор, механическую коробку передач, задний привод, 18-дюймовые колёсные диски, биксеноновые фары и мультимедийную систему. Цены на Porsche 718 Cayman T будут опубликованы позже, но сам факт того, что модель будет продаваться в России, уже радует.