2020-12-10 15:16+03:00
Volvo в России увеличила продажи на 7,4% в ноябре
Продажи Volvo Cars на российском рынке в ноябре 2020 года показали положительную динамику и составили 1 030 автомобилей, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года.
Самым популярным Volvo в России в этом месяце стал флагманский внедорожник Volvo XC90 — клиентам было передано 378 автомобилей (на 72,6% больше, чем в ноябре прошлого года). На втором месте — премиальный кроссовер XC60 (реализовано 322 автомобиля, снижение на 12,5%), на третье место вышел универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country — продано 125 автомобилей, рекордное увеличение на 681,3%. Суммарный показатель за январь-ноябрь — 6 899 автомобилей (на 10,4% ниже аналогичного периода 2019 года).
Глобальные продажи в ноябре 2020 года продолжили расти, увеличившись на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная тенденция обусловлена серьезным подъемом китайского и американского рынков, которые полностью восстановились после падения, вызванного ограничениями, связанными с COVID-19.
Всего в течение месяца было реализовано 66 579 автомобилей, лидеры модельного ряда — кроссоверы и внедорожники Volvo Cars.
Доля линейки с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge увеличилась более чем в два раза за первые 11 месяцев по сравнению с тем же периодом 2019 года и достигла 16,4% от общего объема продаж. В Европе этот показатель составляет 27,8%.
В общей сложности за первые 11 месяцев было продано 582 997 автомобилей — на 7,6% меньше аналогичного периода прошлого года.
В Китае продажи достигли 18 032 автомобилей, это лучший результат в истории — рост на 24,3%. Суммарные продажи за январь-ноябрь выросли на 7,2%.
Продажи на рынке США в ноябре также увеличились и составили 11 590 автомобилей — на 20,3% больше, чем в прошлом году. Общие продажи за 11 месяцев — 95 885 автомобилей, что соответствует результатам 2019 года (снижение на 0,01%).
В Европе в ноябре этого года продажи снизились на 10,8% по сравнению с ноябрем 2019 года и составили 26 094 автомобиля. Общие продажи за январь-ноябрь снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером Volvo Cars в ноябре, отодвинув на второе место компактный кроссовер XC40. Внедорожник XC90 — на третьем месте. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж достигла 73,4%, в ноябре 2019 года этот показатель был равен 68%.
Самые популярные модели Volvo Cars за первые 11 месяцев 2020 года:
- Volvo XC60, продано 169 445 автомобилей (182 782 в 2019 году);
- Volvo XC40, продано 161 239 автомобилей (123 403 в 2019 году);
- Volvo XC90, продано 80 275 автомобилей (89 697 в 2019 году).